13 глава

2K 77 11
                                    

Настала очередь спины. Сначала она ее гладила так нежно, как только была способна. Эх, ей бы плеточку! Вплести бы парочку элементов БДСМчика в этот массаж. Она бы его похлестала. Со вкусом, со знанием дела, смачно так, самозабвенно!

— Ты перепутала меня с куском теста? — Даня резко сел на кушетке и схватил Лизу за запястья.

Вид у него был такой суровый, что она даже испугалась. И только потом сообразила, что зверские фантазии заставили ее забыть о профессионализме. И вместо того, чтобы от поглаживаний плавно перейти к более интенсивному воздействию, она принялась месить спину Дани со всей дури, вкладывая в этот процесс всю свою силу. Даже сейчас он морщился и, по всей видимости, от боли.

— Прости, — пробормотала Лиза и дернулась, чтоб высвободить руки.

— Прости? И это все? — рассвирепел он окончательно, вскакивая со стола и насильно укладывая на тот Лизу. — Это все, что ты можешь сказать? — навис он над ней, удерживая ее руки над головой. — Так вот, дорогая, каждый раз, когда ты станешь забывать о своих обязанностях, я буду тебя наказывать.

— Пусти! — пискнула Лиза и дернулась. Но вырваться не смогла, только больно себе сделала.

— Лежи смирно, милая, и возможно даже получишь удовольствие, — проговорил он ей в губы, прежде чем накрыл те своими.

На этот раз поцелуй был грубым и стремительным. А потом Даня метнулся за ремнем и сделал это так быстро, что Лиза даже сообразить ничего не успела, как и соскочить со стола.

— Прости, родная, но твои нежные руки мне сейчас будут только мешать, — снова поднял он ее руки над головой стянул ремнем и прикрепил к столу.

— Садист, — выплюнула Лиза.

— Ничего подобного. Я лишь требую справедливого возмездия, — кровожадно ухмыльнулся он. — Не сильно я тебя?.. — кивнул на ремень.

— Иди к черту!

— Ну если тот у тебя в трусиках, то именно туда я и собираюсь, — еще шире усмехнулся он и принялся расстегивать ей пуговицу на брюках.

Лиза дернула ногами в попытке пнуть его, но добилась только того, что получила по мягкому месту увесистый шлепок.

Личная массажистка.Место, где живут истории. Откройте их для себя