38 Глава

1.5K 59 5
                                    

Сначала по ее просьбе Денис ее отвез в торговый центр, где Лиза часа два бродила по бутикам, покупая себе одежду, белье и даже аксессуары. Покидала торговый центр, обвешанная пакетами. Денис даже выскочил из машины и помог ей донести все до той в целости и сохранности, не уронив в лужи, которые уже влажно блестели повсюду. Наконец-то природа вспомнила, что уже вовсю идет весна, и стоят последние деньки марта. Днем уже вовсю светило солнце и даже припекало порой. Снег таял настолько активно, что от него уже почти ничего не осталось, так, небольшие грязевые возвышения вдоль проезжей части. И птицы пели так заливисто, что можно было заслушаться. Одно их пение настраивало на оптимистичный лад. Жизнь уже не казалась Лизе настолько мрачной, как пару дней назад.

На обратном пути она попросила завезти ее домой и очень удивилась, когда Денис вышел из машины и направился с ней в подъезд.

— А вы… будете сопровождать меня? — притормозила Лиза.

— Данила Владимирович велел не оставлять вас одну в съемной квартире, — спокойно отозвался тот.

— А… почему? — не нашлась, что еще можно спросить, Лизе.

— В целях безопасности, должно быть. Я не только ваш водитель, но еще и телохранитель, — подарил он ей скупую улыбку.

Офигеть! И что ей может угрожать дома? Сейчас Лиза почувствовала себя героиней боевика. Даже смешно стало, и губы ее кривила нервная ухмылка всю дорогу до квартиры.

Но как оказалось, Даня словно в воду глядел. Не успели Денис с Лизой переступить порог ее квартиры, как в дверь позвонили. Вот уж кого точно не ожидала увидеть, так это Лену.

— Наконец-то! — выпалила та и шагнула в коридор, косясь на Дениса, замершего у входа и не реагирующего ни на что, ну или делающего такой вид. — Устала уже дежурить во дворе. И почему твой телефон отключен?!

А почему он должен быть включен, если ни от кого звонков Лиза больше не ждет? Единственный, кто может ей позвонить, это Данила, но он делает это очень редко, а в последние два дня ни разу. Ну и если уж на то пошло, то выключила она телефон не специально, а разрядился тот просто, поставить на зарядку забыла. И в любом случае, Лену это не касается.

Отвечать Лиза сестре не стала, молча прошла в комнату, понимая, что Лена идет за ней. Интересно, что еще той от нее надо?

Личная массажистка.Место, где живут истории. Откройте их для себя