И все это время она смотрела Даниле в глаза, как он и требовал, замечая, как постепенно из карих те становятся черными.
— Умница! У тебя отлично получается. А теперь расстегни рубашку. Я хочу почувствовать твои руки на своей коже без масла.
— Данила, я…
Она хотела сказать, что это уже не массаж получается, а стриптиз какой-то, будто он сам не знал этого лучше нее. Но нужно было хоть что-то сделать или сказать, чтоб прогнать это наваждение, иллюзию возбуждения. Ведь не могла же она на самом деле возбуждаться, только прикасаясь к нему?
— Не трать время на разговоры, — перебил он ее, — действуй по нарастающей.
Он взял ее руки и снова приложил к рубашке. Лизе ничего не оставалось, как начать ту расстегивать, пуговичку за пуговичкой, стараясь не касаться его кожи, жар которой даже на расстоянии ощущала.
Но ей хотелось! Боже! Как же ей хотелось прикоснуться к нему! И сопротивляться Лиза не стала, как и дожидаться, когда он в очередной раз направит ее. Она проникла руками под рубашку, почувствовав, как Данила слегка вздрогнул от неожиданности, и кажется, даже затаил дыхание. Но Лизе сейчас было не до него — она сосредоточилась на собственных ощущениях. Его кожа была гладкая и теплая. Его тепло передавалось по Лизиным ладоням, те уже потихоньку начинали гореть от несильного трения. Руки нащупывали каждую мышцу, оглаживая их, постепенно приспуская рубашку, пока он не остался обнаженным по пояс.
Ну и все, пожалуй, на этом хватит!
— Может, ты уже скинешь брюки, и мы приступим непосредственно к массажу? — встретилась Лиза с его внимательным изучающим взглядом.
— Нет. Мы переходим к следующему этапу. Тебе, дорогая, придется опуститься передо мной на колени. Я даже подушечку для этого припас, — указал он на шезлонг, на котором и правда лежала небольшая круглая подушка.
— Ты все продумал заранее?
— Ну конечно. Я же программист, Лиза, привык просчитывать все до мелочей, — усмехнулся он. — Так что? Нужна тебе подушка или обойдешься без нее?
Она не представляла, как сможет дотронуться даже до ремня его брюк. А ведь там, под ними, должно быть, уже стояк в полной боевой готовности, если она хоть что- то понимает в чувственных прикосновениях и реакции мужского тела на подобное. Обо всем этом Лиза думала, пока брала подушку и опускалась перед Даней на колени.