~~~~отступление~~~~
Я тут прочитала историю и увидели стоооолько ошибок...как вы это читаете? Подумываю это исправить(нет) и ещё подумываю Адзусе пол изменить на омегу.
––-––––––––––––––––––––––POV Субару.
После этого поцелуя я весь залился краской и почти сразу услышал крик Аято.
-ты бля** с*ка, мразь не прикасайсе к нему мудила!!! Задушу! На кусочки порчу!-крича это Аято взял Карлу за рубашку у шеи.
Карле это не понравилось и тот резко встав на ноги толкнул Аято от себя одной рукой и тот отлетел в каменную стену,до этого пробив собой заборчик беседки.
-Карла!!!!-я заорал смотря на Аято,а после и вовсе побежал к нему.
Он был бес сознания и на лицо с головы стикало много струек крови.
-Карла что ты творишь?-влез Шин.
-он первый начал...-монотонно ответил Карла и пошёл в сторону реки.
Мне было очень страшно и я даже не заметил как оказался сидещим на диване и обнимаемым Райто.
-Успокойся,Зая!!-он мне подмигнул когда заметил что я отошёл.
-я не... Где Аято?-я подскочил оглядываясь.
-у себя он,у себя....
Я, как только услышал что он у себя, сразу побежал к нему.
Как только я вошёл в его комнату сразу увидел вампира лежащего на кровати.
-Аято,все нормально?-самый глупый вопрос который только можно было задать.
-нет,ненармально! Раны регенерировать не хотят,походу сильно приложился!-тот хмыкнул.
Я смотрел на него и сел рядом положив свою руку на его.
-уже не так больно?
-ооооххх умераю,спасите помогите!!!
Я дёнулся и отодвинулся от него.
-да я пошутил!-тот засмеялся-мне больно ,но не так.
-зачем ты к нему лез?
-потому что нефик трогать моё!!!
Аято разозлился и сел внимательно смотря на меня.
-что между вами? Нет,вернее есть ли что то между вами?
-нет,нас связывает только поцелуй.
Почему-то врать я не хотел.
ОТ АВТОРА:
НЯЯЯ:3333
Подарок и я исправила некоторые ошибки в именах в прошлой главе(я почему то путала Райто и Рейджи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные. ЯОЙЧИК!
Hayran Kurguя просто ужасно изменила историю,и даааа!!! это яой!!!! братья спокойно жили в 5(да да в пятиром) но в один прекрасный день к ним приехал их брат омега (Когда-нибудь я закончу редачить,то что со знаком » отредачены и дополнены)