- Ее заберёт кто-нибудь? Уже 6 часов, нам пора закрывать детский сад! - прокричала старшая воспитательница младшей группы "Солнышко".
- Подождем еще немного... - ответила другая.
- Мы ждём уже 2 часа! Почему бы просто не сказать ей, что родители задерживаются и ей нужно дойти домой самостоятельно?
- Разве можно отпускать ребенка в такую темноту? Говорю же, давай выждем пол часа и если никто за ней не придет, то я заберу ее к себе.
- Хорошо, ты звонила ее родителям?
- Да, и уже потеряла счёт... Может, они на работе?В просторной комнате с игрушками сидела крохотная девочка, немного растопырив ноги и увлеченно играя с куклами. Девочку звали Мерри и ей было 5. Она была довольно смышленной девочкой и понимала, что родители снова забыли придти за ней. Мерри не из тех, кто будет плакать в таких случаях и проситься домой, к маме. Ведь она даже не любила дом, но никогда об этом не подозревала.
- Прошел ещё один час! Не знаю как ты, но я не намерена здесь больше находиться! У меня дети и муж, которые ждут меня дома, а я здесь с этой!... - воспитательница была очень зла, она выхватила сумку и направилась к выходу.
- Но как же... Эх, снова мне ее утешать... - почти не слышно, промолвила Дерен.Это была девушка, которая только окончила университет за городом и искала где-нибудь подработку на месяц. Расспрашивая своих друзей и знакомых, ей посоветовали пойти в детский сад, в соседнем городе, так как там искали няньку для младшей группы. Сразу после прибытия в город, она направилась в сад и спросила, нужна ли им нянька. Успешное устройство на работу сыграло с ней злую шутку и сейчас ей, в сотый раз приходится утешать эту малютку, которая не подаёт виду, что ей обидно или грустно, а держит все в себе.
- Эй, кроха, ты не устала? Хочешь перекусить?
- Нет, няня Дерен, спасибо вам, а я здесь сегодня останусь?
Этот вопрос смутил Дерен. Почему она не спросила "Скоро ли она пойдет домой?", а спросила " тут ли останется?" Что может так повлиять на ребенка, что он понимает такие вещи? Оставив свои размышления, она всё-таки ответила Мерри.
- Мерри, детка, я скажу тебе правду... Твои родители не отвечают на мои звонки и тебе придется идти со мной. Возможно, у них какие-то проблемы. Но ты только не расстраивайся, они придут завтра и расскажут тебе причину. Они бы не оставили тебя здесь одной, ты же понимаешь это?
- Понимаю. - На самом деле, она понимала и знала гораздо больше, чем думала Дерен. И понимала, что это все специально, ведь они забыли о существовании своей дочери под действием алкоголя.Дерен одела малышку и они направились домой. Всю дорогу они шли молча, но смертельная тишина убивала Дерен, что не скажешь о Мерри, которая половину своего детства находилась в тишине и одиночестве.
- Знаешь, а меня тоже как-то оставляли в детском саду...
- Правда? Почему?
- Не правда, я просто хотела тебя поддержать. Я вовсе не ходила в детский сад. Моим родителям не нравилось это место. Они говорили, что там грязно и воспитатель не уделяет должного внимания деткам.
- Поэтому ты устроилась на работу нянькой?
- Нет, я устроилась, потому что мне срочно нужна была работа. Но и мне нравится находиться с детьми, поэтому я в любом случае не в проигрыше.
- Ммм... А с кем ты живёшь?
- Одна.
- Почему?
- Вся моя семья в городе Бостон, недалеко отсюда, знаешь?
- Конечно, знаю.
- Вот, а я временно перебралась сюда, пока работаю нянькой.
- Значит, ты скоро уедешь?
- Не раньше, чем ты закончишь детский сад, обещаю.Девочка посмотрела на Дерен такими глазами, какими смотрят дети на маму или на того, кого очень сильно любят и не хотят потерять. Мерри и впрямь боялась, что Дерен уедет домой и ей придется не легко, ведь старшая воспитательница не питает к ней любви и с лёгкостью может выгнать ее из сада.
К этому моменту они уже дошли до дома. Дерен показала комнату в которой будет спать Мерри. Она рассказала ей сказку на ночь и уложила спать. Но самой Дерен спать не хотелось, она была в раздумьях о предстоящем будущем...
Но открою тайну, их пути долго не пересекались в том неизвестном далёке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посыпьте жизнью, пожалуйста.
SpiritüelЧто значит жизнь? Для чего нам дана жизнь? Что может случиться с человеком, на протяжении всей его жизни? Здесь вы не найдете прямых ответов на многие вопросы, но будут тонкие мосты, которые необходимо соединить и получится картинка, в которой вы у...