новый дом

61 8 0
                                    

В этой комнате было два дивана стоящие напротив друг друга,  и два кресла.  Между ними стоял стол...  мне не нравится как мы сидим...  Казума отмахиваться от Каминари а потом свалила на кресло...  А он сел на подлокотник и продолжил к ней приставать... 
- Казума - Я умоляюще посмотрела на подругу...
- Нет Амай тебе нельзя...  Помнишь что было в тот раз...  - Сказала Казума злясь...
- Ну пожалуйста - никто кроме меня Рем и Казумы не въезжатл в то что происходит...
Я очень долго ее упрашивала
- Ну хорошо только отвали - сказала злясь Казума...  И через секунду у меня в руке появился бокал вина...  И только я хотела сделать глоток как Тодороки выхватил у меня из рук бокал и сделал глоток вина...
- Эй - возмущенно сказала я смотря на него...
- А тебе нельзя... - С ухмылкой сказал он...
А я обиделась., скрестила руки на груди...  Показывая что обиделась...  Но тут... 
POV Автор
Компания состоящая из трех парней и трех девушек сидели в гостиной большого дома...
На диване сидела девушка с золотыми как солнце волосами а рядом с ней сидел парень с разноцветным волосами...  Неожиданно рука парня ложится на изгиб тонкой талии...  А лицо девушки окрашивает румянец...  Она вопросительно смотрит на парня...  А потом встает со своего места и говорит
- Казума мне что-то не хорошо я пойду присягу...  И братик не приставай к ней а то...  - В руках блондинки блеснули железное лезвие...  - Ты меня понял...  - С угрозой сказала она и ушла...
- Я пожалуй тоже пойду отдохну - проговорила парень с разноцветным волосами и пошел в след за девушкой...
Когда они ушли все в комнате продолжили заниматься своими делами...  Но девушка с черными волосами сидящая в кресле пробормотала тихо так чтобы никто ее не услышал
- Сладкая парочка - Она улыбнулась и посмотрела на блондинка сидящего на  подлокотнике ее кресла...  - Каминари отвали...  - Возмущенно сказала он парню... 
Роv Амая
Я шла по коридору к своей комнате...  И тут... 
Меня прижали к стене...  Закрыли рукой глаза...  И чьи-то губы впились в мои...
-" чёрт...  Что...  Это....  Такое...  "-
Р.s ребят простите что запустила немного но в данный момент гирои в школьной форме...  Они не успели переодеться после академии...  Спасибо за внимание

  Спасибо за внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Королева преисподнии в академии героевМесто, где живут истории. Откройте их для себя