16. «Новая жизнь начинается с сюрпризов»

34 0 0
                                    

Прошло уже две недели, с того дня когда, как Феликс спас меня.

Две недели назад

- Через полчаса, я жду тебя за завтраком. Вещи чтобы переодеться. лежат в шкафу. – проинструктировал меня парень и вышел.

Так оцениваем ситуацию: сейчас, я нахожусь в доме миллиардера Москвы – Феликса Сафронова.

Встав с кровати, я приняла душ, надела чистое, новое, кружевное, чёрное белье. Открыв шкаф, я нашла светлые, узкие джинсы на завышенной талии и чёрную майку с ажуром на спине. Высушив свои длинные, пшеничные волосы и заделав их в пучок, спустилась вниз. Осмотревшись, я все таки нашла кухню и зайдя в неё, заметила Феликса, который сидел уже за столом.

Сев за стол, нам принесли какой-то неизвестный мне салат. Мы принялись за завтрак.

- После завтрака, я проведу тебе экскурсию по дому и познакомлю с персоналом. – сказал парень.

Завершив трапезу, мы прошли в кухню, где работал кухонный персонал!

- Итак, это шеф-повар этого дома – Энтони. – он указал, на высокого мужчину, лет сорока.

- Он не русский? – удивлённо, спросила я.

- Он итальянец. Я предпочитаю, итальянскую кухню. Каждый день, меню меняется, впрочем, как и повара! – смеясь, сказал парень.

Я непонимающе, уставилась на него.

- Не буду объяснять, просто дам тебе листок с расписанием и ты все поймешь! – подмигнув, сказал он.

Дальше, мы прошли в гостевой зал, где во всю, орудовала невысокая женщина в возрасте.

- Это домоправительница – Дарья Николаевна, а это наша гостья – Ангелина. – представил нас друг другу – он.

- Очень приятно познакомиться, Ангелина! – добродушно улыбнувшись, сказала женщина.

- Мне тоже. – немного смутившись, ответила я.

- Она отвечает за весь дом в целом. Курирует, весь горничный персонал и персонал в целом.

У него горничный персонал?! Хотя, он же миллиардер, чему я удивляюсь.

- Дарья, приведи сюда весь персонал! – приказал он.

- Да конечно, Феликс Альбертович! – сказала она и быстрым шагом ушла.

Через пять минут, женщина вернулась с десятью людьми. Я в шоке открыла рот. Из всех людей пришедших сюда, стояло три молодые девушки в черной, строгой, горничной форме, чем-то похожей на школьную.

Помоги мне, пережить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя