Сейчас, я подъезжаю к "своему дому". Мы с Максом договорились, что я улажу все дела с Феликсом, соберу вещи и перееду к нему, попутно забрав с собой Миру. Она кстати, сейчас у Феликса.
Такси остановилось у ворот, я заплатила ему и выйдя из машины, открыла ворота и зашла во двор. Сегодня суббота, так что, я думаю, все дома и в полном составе. Открыв дверь ключом, я вошла внутрь.
- Мамочка! – услышала я, голос дочки.
Увидев её, мое сердце содрогнулось. Дочь бежала ко мне, с поникшими и красными от слез глазами.
Она крепко обняла меня. Отстранившись, я посмотрела на дочку.
- Что случилось? – обеспокоенно, спросила я и присела перед ней, на корточки.
- Это правда? – проигнорировала мою реплику дочь, и задала другой вопрос.
- Что именно, правда? – нахмурившись, спросила я и серьёзно, посмотрела на дочь.
- Папа уходит к тете Рите? – спросила она.
Я была в шоке. Откуда она знает?
- Солнышко, откуда, ты знаешь? – взяв её за руку, спросила я.
- Я видела, как папа трогал её, и они целовались!
- Да милая, это правда, но есть еще одна правда! – вздохнув, сказала я и посмотрела на малышку.
- Какая? – заинтересованно, спросила она.
- Феликс, не твой родной папа. – как на духу, вымолвила я.
- Как это, не мой родной папа? – удивлённо, спросила она.
- Твой настоящий отец другой человек! Феликс, удочерил тебя и воспитывал как свою.
- А где мой папа? – спросила она.
- Ты скоро с ним познакомишься, только я улажу все дела, здесь с Феликсом. – улыбнувшись, сказала я и поцеловала дочь в макушку.
Мы прошли в кухню и налив нам сока, я сказала:
- Сейчас, ты идешь в свою комнату и собираешь, все свои вещи.
- Хорошо! – допив сок, сказала она и убежала наверх.
- Нелли! – крикнула я.
Она подошла ко мне.
- Здравствуйте, Ангелина Дмитриевна. – сказала она.
- Феликса Альбертовича, позови сюда и Маргариту тоже. – холодно, сказала я, безразлично посмотрев на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, пережить всё
Lãng mạn- Почему ты не веришь мне? - Потому что ты - Макс Ремизов! Ты относишься к тем: кто любит унижать, обижать и издеваться над теми, кто не твоего уровня. Сейчас, я доверюсь тебе, а завтра ты растопчешь и унизишь меня! - сказала я, уже захлебываясь сле...