- Почему, я раньше не заметил тебя? – задумчиво, спросил Макс.
- Не знаю. Я толком и сама не понимаю, когда и по каким причинам, влюбилась в тебя! – ухмыльнувшись, ответила я.
- Какие эмоции, ты испытывала ко мне раньше?
- К чему, весь этот допрос? – нахмурившись, спросила я.
- Это не допрос, просто любопытство! – ответил он.
- Ты действительно, хочешь знать это? – хмыкнула я.
- Да.
- Ненависть, отвращение, презрение! – прямо, ответила я.
- А сейчас? – спросил парень.
- Все самые искренние, теплые чувства. – искренне, ответила я.
Наступило молчание.
- Знаешь, мне кажется, я поняла, когда влюбилась в тебя. Как говорится от ненависти до любви один шаг. Как бы странно это не звучало, но чем больше, ты хамил и пререкался со мной, ты начинал мне нравится. Я разлюбила Мирона, потому что я влюбилась, на тот момент в тебя. Но я прекрасно знала, что мне ничего с тобой не светит и я скрывала свои чувства. – сказала я.
- Расскажи мне о себе! – воскликнул Максим.
- Что именно? – улыбнувшись, спросила я.
- Все. Начиная с детства.
- Ну... в детстве, я была еще тем сорванцом. С садика у меня была, лишь одна подруга – Ритка. Я была пацанкой. Она со мной, лупила пацанов. В садике, на меня часто жаловались воспитатели родителям. Я часто была инициатором драк и потасовок. В детстве меня называли "пацан в юбке". Когда пошла в школу, я так и придерживалась дружбы с мальчиками, а не с девочками. Из девочек, я общалась, только с Ритой. Мальчишки были не мои сверстники, а старшаки. Как я помню, наша компашка состояла из пятнадцати парней и мы две девчонки. Перейдя в старшую школу, сюда переехала – Наташа, и мы с ней тоже подружились. До аварии, я на вечернем обучении училась в театральном, после аварии, я не смогла, оплачивать свое обучение там.
- Куда хочешь поступать, после школы?
- Я хотела поступать в театральный, но теперь, я навряд ли поступлю. Так что, я думаю, пойду в обычную шарагу. – грустно, ответила я.
- В восемнадцать лет, отец передаст своё дело мне. Поэтому, я пойду учиться на юриста. У тебя, есть мечта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, пережить всё
Romance- Почему ты не веришь мне? - Потому что ты - Макс Ремизов! Ты относишься к тем: кто любит унижать, обижать и издеваться над теми, кто не твоего уровня. Сейчас, я доверюсь тебе, а завтра ты растопчешь и унизишь меня! - сказала я, уже захлебываясь сле...