26. «Все тайное когда-то становится явным»

31 0 0
                                    

Я стою в подъезде и жду, пока мама откроет мне дверь.
Я очень соскучилась по маме и Мире. Я накупила всяких, вкусностей дочке.

- Ангелина, привет! Почему, ты не предупредила о своем приезде? Я бы приготовилась. – пропуская в квартиру, как-то взволнованно, сказала она.

- Я решила, сделать вам сюрприз, я так ужасно соскучилась по дочке. – сказала я.

- Мама! – ко мне навстречу, бежал мой ангелок.

Я подхватила её на руки и закружила.

- Я так, скучала по тебе! – сказала она, обняв меня еще крепче.

- Я тоже малышка! – поцеловав в макушку, ответила я и поставив девочку на ноги, отдала ей пакет.

- Спасибо. – радостно, завизжала дочурка.

Мы прошли в кухню, а Миру отправили в комнату, кроме сладостей, я купила ей три новые куклы барби.

- Ну, как вы тут поживаете? – спросила я, разрезая торт.

- Хорошо. Ты отлично справляешься, с воспитанием дочери. – похвалила меня мама.

- Ты бы знала, как Феликс мучился со мной пока, я была беременна! – смеясь, сказала я.

- Давно хотела с тобой поговорить, о настоящем отце Мирочки. – серьезно, сказала она.

- Мам, я собираюсь развестись с Феликсом. – смотря на маму, серьёзно ответила я.

- Что? – удивилась мама.

- Ты слышала, мам. Я не буду повторять.

- Но почему? – не понимала мама.

- Я сошлась с любимым! – улыбаясь, ответила я.

- С тем Максимом? – скептически, спросила она.

- Да. Я пыталась держать его и себя на расстоянии друг от друга, но я устала противиться своим чувствам, я просто не вижу жизни, без Макса.

- Я понимаю тебя, милая! – положив свою руку на мою, сказала мама.

- Мам? – окликнула её я.

- Да. – отозвалась мама и устремила свой взгляд на меня, с немым вопросом.

- Я хочу попросить тебя, присмотреть за Мирой, еще пару дней.

- Конечно, а куда ты собралась? – хитро посмотрев на меня, спросила мама.

- Для всех, я уехала в другой город по работе. – ухмыльнувшись, ответила я.

Помоги мне, пережить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя