22. «Прощай, родная местность»

30 0 0
                                    

Сейчас: я, мама, Рита и Наташа, едем на выезд из поселка. Вчера, мама вернулась из салона свежей и красивой, какой была и раньше. Пшеничные волосы ей подстригли, теперь, она выглядит прекрасно. Наташа, все же, согласилась поехать с нами и помочь мне с Сашей. Я ей, очень благодарна. Не думаю, что у их отношений с Владом, есть какое-то будущее. Мне кажется, она до сих пор любит Сашу, иначе она бы не поехала.
Единственную вещь, которую я не рассказала маме, так это то, что Саша и отец живы. Я не знаю, как ей это преподнести.

- А как, я смогу помочь ему, в восстановлении памяти? – вдруг, спросила Наташа.

Я издала нервный смешок.

- Кому? – непонимающе, спросила мама.

- Вы разве не знаете, что Саша и дядя Дима, живы? – удивилась Наташа.

Черт! Забыла её предупредить, что мама не знает еще ни о чем.

- Это правда? – шокировано, спросила мама и посмотрела на меня.

- Да, но я сама, недавно об этом узнала. – ответила я правду.

- Почему, ты мне сразу не рассказала? – непонимающе, спросила мама.

- Потому что, не знала, как тебе об этом сказать! – воскликнула я.

- Ты виделась с ними?

- Да, я виделась и с отцом, и с Сашей. Но... – я замолчала, не зная, как продолжить.

- Но, что? – снова задала вопрос мама, ожидающе посмотрев на меня.

- У них амнезия, они не помнят нас, но каким-то образом, отец узнал правду и принял меня.

- Я помогу Диме. Боже, они живы. – уверенно, сказала мама и закрыла руками глаза.

Я с сожалением, посмотрела на неё.

- Что? Почему, ты на меня так смотришь? – в страхе, спросила она.

- Мам... у папы, есть жена и двое детей. – я отвернулась обратно на дорогу, чтобы не видеть эту боль, в её глазах.

- Ничего. Прошло, довольно много времени и это не удивительно, что у него есть жена и дети. Этому послужила амнезия. – уверенно и спокойно, отмахнулась мама.

- А Саша? – с дрожью в голосе, спросила Наташа.

- У него девушка! – сожалеюще, сказала я.

- Чёрт! Почему, ты раньше, мне об этом не сказала? – взорвалась подруга, испепеляя своим взглядом.

Помоги мне, пережить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя