≈4≈

3.5K 65 5
                                    

Мы сели за столик и я спросила
—И что если они элита , они нам нечего не сделают — сказала я.
—Ты что? Они очень опасные , их весь город знает . Они Андрея избили — сказал Данил.
—А за что избили?— спросила я.
—опозорил Альфу— сказал Андрей не поднимая голову , потом поднял голову вверх и посмотрел мне в глаза — никогда слышишь некогда к ним не подходи — крикнул он и стал со стола и ушёл.
Весь зал посмотрел на нас , я увидела что тот парень посмотрел на меня и усмехнулся.
Примерно прошло где-то 30 секунд и все стали занимается чем занимались до этого.
—А как из зовут— спросила я.
—Кого? А их— сказала Вадим— с белыми волосами эта Лестер  Тайн он занимается боксом уже 6 лет , а вот тот брюнет Зед Кида он тоже занимается боксом тоже 6 лет , тот который сидит в середине Денис Грей он их Альфа —  вдруг прозвенел звонок.
Мы побежали на следующей урок эта была физ-ра.
Мы с девочками переоделись и пошли в спортзал.
Мы стали  бегать.
—Дети сейчас с вами будут играть 9 ,,Г,, — сказал учитель.
— Сейчас сюда придут элита — слышу как сказал Костя.
—Класс— говорю я про себя.
Вдруг заходят какой то класс там 4 девушки и 8 парней и три из них эта ЭЛИТА. Альфа посмотрел на меня , я вижу за ним какого-то парня , я его видела , но не могу вспомнить где.
Мы играем волейбол , счет 12/17 мы проигрываем.
Тот ,,знакомый,, парень кидает мяч и попадает Данилу в голову
Я бегу к Данилу
—Дань всё нормально? — сказала я , вижу что тот парень бежит к нам.
— Сори пацан я случайно — подбегает он к нам и я вижу что эта Никита
Продолжение следует

ОНА МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя