Как говорится "Hi bich" ( извините просто шутку вспомнила смешную ). Ваша baby Лена вернулась. Ну просто короче читайте.
Люблю!Лена*
Я нечего не слышала, в моей голове повторялись эти три слова я тебя люблю. Я не знала как реагировать на это. Он просто смотрел на меня, а я на него. Он ждёт моей реакции. Но я никак не реагирую.
—Как ты можешь меня любить, ты же меня ненавидишь, ты всегда недолюбливал. Ты всегда смеялся на до мной, ты всегда делал мне что плохое, похищал меня.
—Я не знаю как это случилось. Когда я танцевал с тобой на балу, я почувствовал что-то типо привязанность к тебе.
—Ты не можешь же меня любить? Это пранк? Где камера? Не смотри на меня так, как будто реально любишь меня!
—Я тебе говорю правду. Я реально люблю тебя! Ты мне не веришь? Ну да, ты мне не веришь, вот я натворил хлапот. Но я говорю правду.
—Я тебе не верю, ты врёшь как всегда! Вы там что играли в правду или действия? Знаешь что я пойду, хватит играть что ты типо любишь меня! Пока.
Я вышла из кабинета и пошла в актовый зал.
Мне интересно он думал что я прыгну прямо к ему в руки, и я признаюсь что тоже люблю его. Это не роман. Вообще о чём он думает?Я ненавижу его. Я хочу чтобы он просто ко мне вообще не приставал. Если бы у меня была машина времени я бы не пошла бы в уборную. Я хочу испортить уму жизнь, как он испортил мою.
Прошло два месяца. 14 Декабря. Суббота. Снег, лёд, холод. Все готовиться к новому году. Дети пишут Деду Морозу письмо, прося подарки. Я также презираю его, он хочет каждый раз со мной поговорить, но я его презираю. У нас были каникулы, я просто свалила к бабушке. Что бы его не видеть. Но каникулы не длиться вечно (печально). Два месяца пришлось избегать его, мне его жаль, но он сам произвёл на меня такое впечатление. Самого первого дня когда я его встретила, я знала что это знакомство до добра не доводят. Мне сложно проходить мимо его, мне сложно просто не сказать сказать ему «привет», я слишком к нему привыкла. Мы знаем о друг друге всё что другие не знают. После того как я его «отшила» я стала каждый раз вспоминать этот момент и каждый раз у меня в голове возникали такие слова «правильно я сделала что отшила его» , «он реально чувствует ко мне эти чувства?» , «какие чувства я испытываю ему?».
Скоро или через 15 дне у меня день рождения.Сегодня мы с классом должны были пойти в музей, ну мы и пошли. Честно сказать я не когда не любила ходить на выставки, если там даже картины, скульптуры, одежды (ну просто не люблю). Там были картины, к нам приехал там какой супер пупер какой-то художник (которого мы конечно не знаем). Честно сказать мне понравилось. Ну в каждом музее есть буфет. Ну я полная дура купила мороженое (я дура, я знаю), а на улице ну примерно -25 -27. Ну как вы поняли, у меня грипп (хлопаем в ладоши, ребята). И мои одноклассники тоже типо „она съела мороженое зимой, то я тоже могу, почему бы и нет" доигрались. Ну сезон гриппа, это мы вот объясняли нашим родителям как мы заболели.
Ну сегодня понедельник. Ну я как нормальная 14 летняя девочка, лежу в кровати, ем куриный суп и смотрю мультики, этот мультик не какое-то говно, а самый любимый девчачий мультик это— Винкс. Мой (любимый) старший брат сейчас на роботе, помогает маме, папе с работой. Ну потому что он типо наследник и все документы и т.д. записанны на Адама Кинга. И ещё недавно переписывалась с Василисой и она сказала что они писали сегодня сочинение по литературе. Видели моё лицо, я была счастлива.
Тут в дверь позвонили, я сразу предположила что это не мама, не папа, не Адам ну потому что у них есть ключи. Тогда же кто?
Своей не хотенью я встала в низ. Как мама учила всегда надо смотреть в глазок, ну и я посмотрела (вдруг там чёрный капюшон) и увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНА МОЯ
RomanceДевушка приезжайте в новый город, где ждёт её новая жизнь, город, школа. Но появляется парень который рушит её жизнь, но потом они понимают что любят друг друга. Но появляется ещё одна проблема.... Обложка от : JI_Mills