Я знаю автор слишком навязчивый, но я хочу узнать нравится вам книга.
Я иду в темноте.
—Лена.
—Лена.
Меня кто-то завет и вдруг появляется парень. Я его не знаю, но мне кажется что мы встречались.
—Ты кто? Где мы?
—Посмотри на право
Я посмотрела на право и увидела Дениса.
—Посмотри на лево.
Я посмотрела на лево и увидела свою семью.
—Выбирай кого ты спасёшь.
Тут выходит девушка это же я.
—Ты кто такой? Где я?
Вдруг девушка (я) поворачивается и говорит мне
— Ты должна выбрать, а не то он всех погубит.Я проснулась, посмотрела на время 7:48. Что это только что было? Что выбирать? Кто погубит всех? Причём тут моя семья? Денис?
—Ладно это был просто тупой сон. Надо просто успокоиться. Да Лена до чего дошла сама собой разговариваешь.
Я встала и пошла на кухню.
Сегодня понедельник. Вчера я легла очень рано, не удивительно что я рано проснулась.
Достала блинчики и апельсиновый сок.
Включила ,,Сумерки'' кому-то не нравится этот фильм, но мне нравится.
Когда я всё даела положила посуду в посудомоечную машину и пошла в комнату. На часах было 8:16.
У меня было такое плохое настроение. Не знаю, такое чувство что-то случится и я не знаю плохое или хорошое.
Я легла на кровать, включила фильм и стала смотреть.Я досмотрела фильм и посмотрела на время. Блин я опаздываю. Я заказываю такси Через 15 минут я должна уже уходить.
Я быстрее одеваю чёрную юбку, белую блузку.
Бегу к такси.
—Здравствуйте, можете немного побыстрее поехать я просто очень спешу.
—Да хорошо.
Мы едим где-то 20 минут. Он остановился около школы, даю деньги и выбегаю. Я захожу в школу, смотрю в телефон, до звонка осталось 20 минут.
Я иду в кабинет. Который находиться на 5 этаже. Блииин ещё надо подниматься. Ааа.
Я выжила, я поднялась. Я думала сейчас умру, но всё обошлось.
Я захожу в класс. Сажусь на своё место. Дани нету потому что он в больнице. Классс. Теперь скучно будет на уроках.
Прозвенел звонок. К нам заходит Марина Григорьевна с каким-то парнем
—Ребята знакомьтесь это Артём. Он будет учиться с вами. Артём присаживайся вон за ту парту с Леной.Вот спасибо МАРИНА ГРИГОРЬЕВНА. Низкий вам поклон.
Он садиться за парту
—Привет я Артём.
—Привет я Лена.
—Да я уже это понял.
Нахал
—Слышал ты встречаешся с Грем.
—Нет. Мы не встретимся.
—А какой сейчас урок?
—Литература.
—Спасибо.Кстати скоро в своём inst.( не на что не намекаю просто вот ''lena.s.kott'') выложу фотографии других героев.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНА МОЯ
Lãng mạnДевушка приезжайте в новый город, где ждёт её новая жизнь, город, школа. Но появляется парень который рушит её жизнь, но потом они понимают что любят друг друга. Но появляется ещё одна проблема.... Обложка от : JI_Mills