Конец

1K 25 1
                                    

- Твои друзья смотрят на нас как на идиотов - сказал Денис.

- Это ты идиот, ты же хотел зайти в дом - сказала я посмотрела на него.

- Мне кажется ты должна сказать им, а не я. Я лучше пойду, потом напишу. - сказал он и ушёл. 

Они также смотрели, только теперь на меня.

- Что вы тут делаете? - спросила я их. 

- Я их пригласил, думал вы захотите побыть вместе, типа того - сказал брат, странно посмотрел на меня.

- Ладно, окей давайте когда пойдёмте в мою комнату - сказала я и сняла куртку и обувь - девчули пойдём в мои хоромы. 

- Лен, я сейчас уйду не разгромите дом. - сказал Адам одел куртку и вышел. 

Я не обратила на это никакого внимания, также шла в комнату. Открыв дверь я прошла в комнату, а за мной зашли девочки. 

- Даша не смогла прийти? - спросила я посмотрев на девочек. 

- Она уехала на все каникулы с семьёй к родственникам - сказала Василиса - ну нечего страшного, я принесла тебе подарок - достала она из сумки подонок и одала мне. 

Я взяла в руки коробку, я развязала красную ленту. Открыв коробку я увидела, я вудила шоколадные батончики, крем для лица, бальзам для губ. 

- Спасибо большое, люблю - подбежав к ней я её обняла.

- Давай теперь мой подарок смотреть - сказала Аня, она отдала мне пакет - но есть одно но ты должна туда смотреть, ты должна закрыть глаза и угадать что там лежит.

Я закрыла глаза, просунув руку, и что-то нащупала.

- Там кажется стекло, что стеклянное, эта рамка - вытащив этот предмет, открыв глаза я увидала рамку с нашей фотографии с бала где мы четвером, и подвеску - боже какая красота, спасибо большое - я обняла её - пойдёмте на кухню. 

- У вас с ним что то есть? - спросила Василиса.

- Нет.

 - Точно? Вы как будто парочка- сказала Аня.

- Точно. Мне он не нравиться. Мы просто друзья.

               * * *

День рожденье прошло отлично, но странно. 

На следующий день. Я поехала покупать подарки родным на Новый год. Мы будем будем праздновать с родными. Каждый год мы с братом гатовтм печенье. Когда-то в детстве Адам увидел это в передаче где брат и сестра готовят печенье. Он решил что хочет это делать каждый год.

               * * *

Мы подъехали к дому, моей бабушки. 

- Привет бабуль.

- Как ты выросла. Адам ты еще что ли вырос. Ты так не стер эти надписи.

- Бабуль давай не сейчас, сейчас праздник. Мы привезли тебе подарки. 

Мы стали, готовить ужин для всей семьи. Мы стали готовить пирог с братом, пару раз он рассыпал муку, разбил почти все яйца, пока нёс к столу.

Когда все было готово, мы сели за стол. Мой отец открыл бутылку шампанского, и разлил всем нам по бокалам.

Мы включили телевизор, президент сказа свою речь и пробили часы. Мы стали поздравлять друг друга и дарить подарки.

- Лен - позвал меня брат - твой подарок ждёт тебя на улице, одень куртку и выходи.

Я одела куртку и сапоги,  вышла. Простояла я там где то 3 минуты. Мне закрыли глаза.

- Лен, я закрыл тебе глаза и сейчас ты должна пойти за мной - сказал брат.

Мы шли не так много, вдруг мы остановились.

- С новым годом, сестрёнка.

Он открыл глаза и я увидела мужскую куртку.

- Денис?

Парень повернулся и это оказался и вправду он.

- Лен ты согласилась быть моей, но не сказала эти слова- улыбнулся он.

- Ты сам все знаешь. Я люблю тебя.

И так закончилась эта книга. Это была самая первая моя книга. Спасибо всем кто читал и дочитал книгу. В моем Ирстаграме, я отвечу ( а почему, а как, а что) @frequinn 🤍

ОНА МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя