Я смотрю в окно, вижу как падает снежок. Почему? И зачем? Может я что-то к нему чувствую, а может и нет? Но тогда зачем я его обняла? Столько вопросов, но так мало ответов.
Слышу как что-то лопается как будто шарик. Дверь тихо открывается закрываю глаза.
-Хей сестренка вставай. - слышу голос своего брата.-Что? - сделала вид что я только что проснулась.
-У тебя сегодня день рождения, и как я вижу ты хочешь его пропустить.
-Подажди, сегодня какое число?
-Сегодня 29 декабря.
-Я совсем забыла о нём - хлопая глазами говорю.
Как можно забыть о своём день рождения!
-Ну ты дурёха, смотри какая красота - показывает мне шарики розовые золотые - Давай пойдём в кино, в кафешку зайдём.
-Это отличная, но мне надо сегодня съездить в одно место.
-Это ещё в какое место? Срочно? - прищурив глаза, говорит.
-Срочно! - говорю уверенно.
-Ладно. Но вечером ты должна быть дома. Хорошо?
- Хорошо.
Он меня обнял и ушёл к себе.
* * *
Я смотрю на дверь. Становится до корочки страшно. Позвонив в домофон, жду когда откроют дверь. Дверь открывается , поднимаю голову вижу его лицо, его зелёные глаза.-Ты чего пришла?- спрашивает он.
-А....я...я...да я пришла извиниться за тот случай - не могу сказать не слова.
Я что стала заикаться когда его вижу?!
-Что за случай? - говорит и улыбается, осел.
Он что издивается над до мной?
-За тот случай.....ну тот который....где я....
Он смотрел на меня и улыбался, гад.
-Короче извини пожалуйста, мне очень стыдно что я просто так обняла тебя и потом толкнул. - посмотрела на свои пол, как будто мне стыдно, но мне и правду стыдно.
-Мне кстати понравилось как ты меня обняла, в потом толкнула меня и я остался один в классе, тогда я думал будет продолжение, чего то эпического. Я прощу тебя если ты пойдёшь со мной в кино. - сделал фальшивую грустное лицо.
- Ну ты и гад! Ладно, хорошо, я пойду.
- Ты так просто согласилась? - удивлённо посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНА МОЯ
RomanceДевушка приезжайте в новый город, где ждёт её новая жизнь, город, школа. Но появляется парень который рушит её жизнь, но потом они понимают что любят друг друга. Но появляется ещё одна проблема.... Обложка от : JI_Mills