26

1.6K 36 2
                                    

Мы стали спускаться по лестницы, но я его схватила за футболку.

—Подожди. Я хотела с тобой пообщаться, просто я о тебе нечего не знаю, а ты
точно обо мне знаешь. В этом я точно уверена.

—Окей, может когда мы пойдём в комнату.

Мы пошли в его комнату. На улице пошёл сильный дождь.

—Обычно это я хочу поговорить с тобой, а тут ты хочешь со мной. Ладно и о чём ты хотела поговорить?— спросил Денис.

—Я не знаю, само так получилось. Просто само так получилось. Хотела с тобой поговорить об одной вещи.

—И о чем же?

—Давно ты хулиган?

—Я не хулиган, я типо, я не знаю как себя назвать, но я точно не хулиган.

—Почему тебя называют Альфой?

—Я не знаю кто это придумал. Мы с ребятами  просто набили тату волка и кто-то увидел нашу тату. И вот и пошло.

—Еще один вопрос откуда ты знаешь обо мне. То есть, откуда ты знаешь что я пою.

—Я набрал о тебе, лучше тебе не знать.

—Значит ты набрал на меня справки и ты говоришь просто забудь.

—Мне как-то пофиг, а теперь давай я буду задавать вопросы. Первый вопрос, помнишь когда был бал ты держала меня за руку, я конечно был не против, но почему ты не отпустила мою руку?

—Я... я не знаю, наверное просто типо не хотела.

—Я что тебе нравлюсь?

—Нееет ты что, мне другой нравится

Дура дура зачем ты сказала что тебе нравится другой, тебе же никто не нравится.

—Да? И кто же парень с тёмными волосами и с зелёными глазами?

Хаха как смешно.

—Ха ха ха как смешно, я таких людей не знаю— Улыбаюсь я.

—Да? Не знаешь очень странно, а я вот знаю. Даже хорошо знаю. Может скажешь правду.

—Какую правду?

Вот блин засранец догадывается.

—Я же вижу что ты говоришь мне неправду.

—Я не должна перед тобой отчитываться. Ты мне не папа, не брат, ты даже мне не парень. Давай лучше другой вопрос.

—Сначала ответь на вопрос. Это легко. Просто шевели губами и просто думай о чём поговориш.

—Ладно. Окей уговорил. Я не влюблена. Ну всё я тебе обрадовала. Всё забудь про это. Давай, последней вопрос который хотел задать.

—Почему у тебя фамилия Кинг ты же русская.

—Мой отец когда был молодым он влюбился в мою маму, прошло уже сколько то лет, они готовились к свадьбе, его родители не знали что он встречается с моей мамой, они были против. Отец должен был жениться на какой-то девушке, и его родители должны были стать богаче. Но он отказался и отец сбежал, он поменял фамилию. Воот — сказала я, и села на кровать — а у тебя почему такая фамилию?

—У моей семьи другая история. С маминой стороны  какие-то предки были из Италии.

—Я хочу спросить, кем является мой брат. Я хочу знать, скажи правду. Он мне ни говорит, скажи ты.

—Неслучаии я тебе этого не говорю. Угадай почему он такой успешный. Он продавал наркотики. Но сейчас как я знаю он их не продаёт.

—Что?

ОНА МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя