≈3≈ ЗНАКОМСТВО

4.6K 63 7
                                    

Подошли к 327 кабинету . Аня постучалась
-Можно войти?- спросила Аня.
-Ты где была? Половину урока прошло, где ты была?- сказала кто-то.
-Меня вызвала директору...
-Фууу отличницу вызывали к директору фууу- сказал какой-то парень.
-Коля прекрати  - крикнула учительница - дай слово сказать Анне , а кто это там за тобой?
-Я хотела сказать , что меня вызвали к деректору чтобы встретить новенькую. Её зовут Лена Кинг она наша новая  одноклассница - сказала Аня и продвинулась , чтобы меня увидела учительница.
-Ммм понятно , ладно садись Аня за свою парту - сказала учительница и Аня села с красивом парнем - А, Елена я твоя классная учительница, меня зовут Марина Григорьевна , садись с Даниилом .- сказала Марина Григорьевна.
Я подошла к парте и увидела красивого парня . Я села к нему .
- Привет я Данил Пирожков , а ты Лена , да? - спросил он.
- Да я Лена , а какой сейчас урок?- спросила я.
-Русский , ты будь аккуратнее Марина Григорьевна очень серьёзный учитель и её очень легко разозлить - сказал он.
Урок прошёл очень быстро , ну конечно я была на нём 15 минут.
Когда прозвенел звонок ко мне при бежала Аня
-Лена , пойдём я тебя познакомлю тебя со своими друзьями- сказала Аня и схватила мою руку и потащила к какая-то группе ребят.
-Ребяяят знакомьтесь эта Лена , Лена эта Даша Кулягина , эта Василиса Стасилова , эта Данил ну вы с ним знакомы , эта Вадим Мусинг , эта Андрей Мигонов, эта Костя Сволаев  - знакомила она меня с её друзьями.
- Я Вадим , а ты откуда?- спросил он.
- Я из Москвы - сказала я.
-У тебя есть парень?- спросила как я поняла Стасилова.
-Нет, у меня не было некогда парня- сказала я.
-ЧТО?- спросили меня парни.
-Ты красивая девушка как у тебя не была парня?- спросила Василиса .
- Я всегда училась на домашнем обучении- сказала я.
Прозвенел звонок и у нас начался Английски , я не когда не любила этот урока.
Прозвенел звонок на перемену .
Ко мне подошла Даша и сказала
-Лен пойдём на обед- и схватила меня за руку .
Мы пришли в столовую и все места были заняты, и я увидела что в центре  стоял свободный столик.
-Ребят пойдём сядим туда?-сказала я и хотела пойти , но ....
-Стой- сказал Костя - туда нельзя там сидит элита.- сказал он.
Вдруг в столовую заходят три парня и все дают им пройти меня двигает Костя что бы те прошли . Ну понятно эта ЭЛИТА. В середине парень смотрит на меня . И пошёл дальше.
-Вон там есть свободный столик. Пойдем туда- сказала Аня.
Продолжение следует....

ОНА МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя