9

2.6K 55 4
                                    

Мы идём в 2 корпус.
— Может ты отдашь наши телефоны? — спрашиваю я , ноль реакции — ДЕНИ.....— не успела сказать.
— Хватит орать. Я тебе пока телефон не отдам — говорит он.
Мы уже подошли к корпусу, нам открывают железную дверь.
— Денис, может их приведём в гостиную? — спрашивает Лестер.
— Мне тоже так кажется, если они пойдут с нами они узнают наш планы и расскажут кому-то —  сказал Зед.
— Да я знаю, пойдёмте — сказал Грей.
Мы поднимались на лестнице на 5 этаж. Тут кстати 7 этажей. Мы поднялись на 5 этаж.
Мы зашли в комнату. Ну можно сказать тут много пространства, большой диван, три окна без решеток и стол.
— Сидите тут, через примерно 30 минут мы придем — сказал Денис.
Они уходят. Мы садимся на диван и Аня говорит
— Лен мне тут не нравится может.....— не договорила она.
— Сбежим? Я с радостью — сказала я — может через окно?
— Да давай. Давай я первая — говорит она.
Мы подходим к окну, открываем окно. Аня садится на окно и прыгает. Она с успешными движениями приземляется, Аня показывает жестом чтобы я тоже прыгнула.
Я прыгнула больно не было, но было. Мы заглянули за угол там были люди, его люди.
Мы решили лучше не пойдём за угол, когда я развернула голу посмотреть есть кто нибудь там.................... некого не было, потом посмотрела Аня назад
— Лена бежим бежим — она толкает меня, я не знаю кто там.
Я слышу что нам кричат ,,Стойте,,. Включаться какой-то звонок и мы видим что за нами бежат ещё другие люди. Когда мы поворачиваем голову вперёд мы врезаемся в чью-то грудь. Я поднимаю голову и вижу Дениса. СУ СУ КА. ИЗВИНИ Я ОБЫЧНО НЕ РАЗГОВАРИВАЮ ТАК.
Его лицо злое очень злое. Ещё он усмехнулся
— Не успел я уехать вы уже попытались убежать. Я бы отправил вас обоих в левый корпус, но не могу вы наши гости. Антон отведи их в гостиную и поставь своих ребят, а если они опять попытаются убежать. Твоей головки мы больше не увидим. Осталось 2 часа 59минут — говорит Грей.
Меня и Аню берут за локоть и ведут в гостиную. Когда мы подходим к гостиную. Нас толкают в комнату.
Продолжение следует....

ОНА МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя