21

1.8K 36 2
                                    

Воскресенье
Прошло 3 дня, я не с кем всё это время не с кем не общалась. Ну во-первых мы эти дни не ходили в школу. Ну потому что для безопасности. И ещё завтра уроки. КЛАССС. ЮХУУУ.
Но я ещё не могу забыть слова Зеда, интересно чем реально занимается Адам.
Сегодня у нас воскресенье. Адам как всегда ушёл куда-то, а родителей не будет ещё как неделю.
Время сейчас 9:57 мне нечего делать, по телеку не чего смотреть.
Я пошла в комнату и взяла альбом с моими старыми фотографиями.
Я открыла первую страницу и увидела фотографию где меня держит мама и рядом стоит мой дедушка, крёстный папа, крестная мама, папа и маленький Адам. Ему тогда было 5 годика.
Так я пролистала уже где-то 3 страницы. Там фотографии были где я в детском саду, где меня купают, где мы деремся с Адамом из-за какой-то игрушки.
Я открыла 6 страницу и увидела свою первую ленейку. Да я знаю, я говорила что не ходила в школу, но я ходила только в первый. Там я познакомилась с Настей и Сашей. Мы были лучшими подушками. Пока...

10мая 2011год.
Конец учебного года.
Я сидела за партой и рисовала Блум. Сейчас у нас перемена. Мне родители сказали если написать письмо участниц клуба Винкс то они пришлют тебе подарок. Ну я подумала почему бы и нет.
Ко мне подошли мои любимые подруги.
—Лен знаешь мы сделали тебе подарок— сказала Саша.
——Правда?— сказала я.
—Да— сказала Настя.
—А что за подарок?— спросила я.
—Увидишь—сказала Настя.
Прозвенел звонок и все сели за парты. Кстати забыла сказать я влюблена в Влада он был просто красавчиком прям очень. Об это знали только Саша и Настя.
Мы сидели за одной партой, но мы общалась только по поводу уроков. Ну как уроков, его когда спрашивали я ему подсказывала, а ещё мы общались нормально если только по поводу конструктора Лега. Он тоже увлекается этим.
Уроки все прошли.
Ко мне подходят Настя и Саша.
—Лен пошли за школу и мы дадим тебе подарок— сказала Саша.
Мы пошли за школу. И они протянула мне коробочку. И там была записка
''Для самой красивой
                        Влад''
Я открываю и вижу мертвую мышь. Я закричала, а девочки стали смеяться.
—Как...вы...со..мн..ой..так...пост...упи...ть?— говорю я и плачу.
—Ты думала ты красивая, ты думала что мы твои лучшие подружки, ты думала что он тебя любит, ты глупая он выберет меня, я круче чем ты я красивее чем ты — сказала Саша.
Я стояла заплаканая, я так простояла где-то 20 менут. И я вижу как идёт Влад.
—Лен ты чего плачеш?
—Ты за..чем...так..со...мной..пос..тупи..л?
—А что я сделал?
—По..смо..три...в...кор..об..ку.
Он нагнулся и посмотрел в коробку
—Ужас какой, но если ты думаешь что это я то это не я.
—Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ —крикнула я.

Я закрыла альбом.
—Лучше я пойду поем.

Продолжение следует....

ОНА МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя