Новая жизнь

5K 46 1
                                    

“Когда что-то происходит в жизни, большинство людей мечтают о новой жизни. И у Анны она теперь есть, хотя нет, уже не у Анны, а у Виктории Браун.”


Эта книга продолжение первой части "Ангел и Бандит". Так как многие просили проложить книгу, я на это решилась только сейчас.. Ну что ж, если  “двумя словами„ рассказать что было, то  девушка по имени Анна, попадает в любовный треугольника, Оскар - друг детства, полицейский и Сотников - бандит, безумно любит Анну. Из-за любви к обоим, девушка пытается помочь каждому, она сливает информацию о предстоящих делах Сотникова Оскару, и помогает Сотникову избавиться от улик.
Когда банда Александра понимает что предатель Анна, они решают убить её, но раз босс любит её, то они не могу сделать это специально, и по этому во время перестрелки специально попали в неё, но девушка выжила. Понимая что за предательство Сотников не простит её, девушка имитирует смерть, затем она выходит замуж за Оскара, меняет документы и уезжает из города под новым именем - Виктория Браун. Но Сотников понял, что здать что-то не так, и начинает её искать. Понимая это, девушка знает, что игра в прятки скоро закончиться и она больше не сможет прятаться и нужно что-то придумать.

Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя