7. Она мертва,уже давно

1.2K 38 6
                                    

- Доброе утрооо.. - вылазия из под стола сказала Настя. В руках была бутылка Мартини, на удивление в ней ещё было достаточно. - Который раз я под столом, не понимаю, почему... ?!- встала девушка идя к Вике. - Вставай!

- Ебать ты конечно бухая просто огонь! Не то что тихоня в колледже. - засмеялась Вика.

- Блин! Хотя б ко второй надо успеть! - сказала девушка побежав в ванную. А Вика тем делом пошла к себе в комнату приводить себя в порядок..

Прошло минут 20 с того момента.

- Вика! Ты скоро? - сказала Настя с милой улыбкой на лице, в это время Вика спускалась по лестнице. Выглядели девушки довольно мило.

Настя.

Настя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вика

Ещё спустя минут 30, девушки были в колледже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё спустя минут 30, девушки были в колледже. Они пришли на вторую пару, как на зло это был английский, но и в этом Виктория нашла плюс. Можно поспать! Уже радостно подумала девушка, как вдруг на всю аудиторию закричала Мария Павловна (препод по инглишу)

- Браун! Хватит спать! Ты в курсе, что у тебя не аттестация в этом семестре?

- Да, я знаю, что нужно что б её исправить?

- К доске!

Виктория встала с места, как вдруг за звонил телефон. И та без разрешения вышла из кабинета.

Вика.- Да, это кто?
Телефон.- Твой ночной кошмар.
В. - Ебать, насекомое, ты номер мой откуда узнал?
Т. - Насекомое?!
В. - Да, мой кошмар это насекомые, так что ты хотел, клоп?
Т. - Клоп?!
В. - Да, я клопов боюсь. Так что тебе надо?
Т. -Ты мне нужна!
В. - А вот ты мне не нужен.
Т.- Договорить дай, Овца тупая, вообще оборзела? Страх мразь потеряла? Я убью тебя, поняла?
В. - Зай, я юрист, и знаю о тебе многовато, быстрее я тебя засожу.
Т. - Хуюрист. Выходи на улицу. - после этих слов парень сбросил.

Девушка усмехнулась, а после вышла на улицу, где стоял Сотников. Девушка с усмешкой подошла к тому, пристав на носочки, губами коснулась его уха.

"- Я...ненавижу тебя..".. - сказала Вика..Так же сильно, как люблю. Прозвучало в голове девушки.

После этих слов, парень взял девушку за горло, но та пальчиком указала на камеру, и парень убрал руку. Он достал из Кормана фото и показал Браун.. Это фото.. на нём была изображена она же.. Только Анна..

- Знаешь её? - спросил Сотников

- Да! - сказала Вика.

- Где она?

- Умерла, давно. - засмеялась девушка. - Можешь не искать её. Для тебя она уже давно мертва..

- Для меня?

- Для всех. - Сказала та, а после спросила. - Зачем она тебе?

- Что б избавляться от таких как ты, мразей. - сказал Сотников и ушёл.

То есть.. Он не хочет меня убить, или что, я не пойму..

Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя