2.Место приступления

1.7K 41 3
                                    

Утро. Время 7 час, пора бы уже вставать, но так не хочется на учёбу. Не долго думая, она позвонила куратору, сделала больной голос и сказала что болеет. Всё можно поспать. Девушка лежала на кровати, смотря в потолок.

До самого вечера она сидела дома. Чай, кофе, сериалы и многое то, чем занимаются люди, когда им скучно. За окном уже темнело, но в одним момент девушке на столько захотелось что-то сладкое, она быстренько оделась и вышла на улицу. Оскара не было дома, у него ночная смена. И была она слишком часто. Она шла в доль аллеи, красивый город.. фонари.. вдруг мимо девушки пробегают парень, резко хватая её сумку.

Быстрая редакция девушки не заставила долго ждать, она моментально схватила парня другой рукой, перевернув того на лопатки.

И не таких встречали, - девушка забрала свою суммку, но в какой-то момент взгляд перешёл на карман парня, канцелярский нож.. —Не плохие воспоминания у меня с данным видом ножей, но тогда я не то что жизни лишилась, но как видишь уже почти и свободы, -девушка вздохнула, она забрала нож, после чего молча ушла. Парень же поскочив убежал в другом направлении.

Синее небо, девушка села на скамейку  и начала внимательно смотреть на звёзды, сладкого хотелось уже не так сильно, но то что она вышла на улицу уже радовало. Как он там? Ищет меня? Что сделает, если найдёт?. Она не знала что делать, мысли сами ползли в голову.

Звук сирены. Полиция? Девушка начала смотреть по сторонам, в одно мгновение мимо неё пробежал парень, их взгляды пересиклись.. Снова он, как всегда под звуки сирены.. Сотников. Александр бежал вперёд, а его руках была сумка с деньгами. Выстрелы. За парнем бежали два парня, они отстреливались от полиции, прикрывая зад Саши. Встав за дерево, парни её не увидели, скорее это и помогло ей спастись. Но как бы не так, собираясь выходить она увидела Оскара, это он гнался за ними со своими коллегами.

Медленно отходя назад, девушка поняла что спиной  во что-то упирается. Хотелось конечно бы что б упирающая штука была чуть ниже, тогда б возможно это было бы причине чем пистолет к затылку.

Не, ну почему мой зад чувствует такие приключения?! -Сказала девушка, медленно поднимая руки над головой.

Заткнись. - произнёс до жути знакомый голос. сердце стало биться чаще, а ноги стали подкашиваться.

Но в один момент писталет был убран от затылка, после чего она увидела перед собой Оскара.

Вика? Что ты здесь делаешь? Сейчас тут опасно, ты не видела никого? - произнёс парень, смотря на девушку.

В голове смятение.. сдать или помочь? Нет, а должна была кого-то?.. По видимому он спешил и сказал лишь "Иди домой, опасно тут, расскажу потом".. Как только он ушёл. Рука резко охватила рот девушки, заводя её в тень.

Умная девочка, -произнёс  Сотников, после наводя ей пистолет в голову.

Стой, я ведь помогла тебе, а значит мне должен помочь ты.. -дрожащим голосом произнесла девушка.

Ну..- произнёс парень, после чего девушка слегка коснулась рукой его лица, а после губами протянулась к его губам, но в один миг забрала у него оружие, прострелив ему руку, начала убегать.

------------
Ну что сказать, жду ваших предложений развития сюжета.
Так же говорю, если эта книга не будет пользоваться спросом, я её просто удалю.
Поддержки меня, поставь 🌟 (звезду)

Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя