Что такое счастье? Видеть человека, который тебе не безразличен..Или возможность скорее увидеть родителей, хотя, возможно, счастье - это только то чувство, которое настигает тебя в момент того, чего ты так долго ждал.. Тогда если счастье - это мгновение, то что идёт потом? Удовлетворение? То что ты так ждал, наконец-то случилось..
Только один вопрос.. чего я ждала, когда увижу Его?
Я шла на этот шаг с мыслями о мести? Или же надеялась что он меня раскроет? Я была уверена что буду ненавидеть его всю свою жизнь, или же это просто то чувство тоски, переполняющее меня в тот момент... безысходность..
Вернуться ли мне в свою старую "шкуру" или ходить в новой, давая понять, что я изменилась..
✏---------------------------------------------
- Знаешь, я много думал о том, где ты всё это время пропадал.. - сказал Сотников положив руку на колено девушки. Они сидели на диване, в то время как Виктория залипала в телефоне.
- Ну круто, что, - сказала девушка не отрываясь от игры.
- Ты изменилась. - сказал Саша откринув голову на спинку дивана. В этот момент девушка застыла. Она закрыла экран телефона, а после повернулась лицом к парню.
- Да, а ты чего хотел от меня? Нашёл - поздравляю! Скучала ли я?Думала ли о тебе? Да, было такое. Но это было по тебе, но не по твоим друзьям, не по тому что ты делаешь, воруешь, убиваешь.. Мне это не нужно. Мне хватило экстима. Я хочу парня, которого буду заботить я, а не то что кто-то там из дома свалил в отпуск и можно его ограбить. Не интересно мне это, понимаешь? - Девушка смотрела на лицо парня, глаза которого были пристолько смотрели в потолок.
- Моя жизнь такая. - сказал парень переведя свой взгляд в глаза девушки.
- Тогда я не часть твоей жизни. - сказала Виктория, продолжив играть в телефон.
- Давай сыграем в игру.. она затянется буквально на несколько месяцев. - произнёс парень.
- Ну, удиви. - девушка убрала телефон в сторону и посмотрела на юношу, с выражением лица, как будто ей было "ну уж очень интересно".
- Ты играла со мной всё это время, теперь и я хочу поиграть. Я сделаю всё, что б ты влюбилась в меня, а потом.. - парень замолчал, сделав несколько секунд интриги для девушки.. - Потом я уйду. Изменю свою жизнь, сделаю всё в точности, как сделала ты.
- И где здесь моя выгода? - на лице девушки была насмешка. Хотя, внутри было страшно, а если чувство снова нахлынут, затемнят разум и она уже не сможет без него и дышать..Но лицо девушки не показывало ни капли волнения.
- Твоя? Дай ка подумать, ты будешь свобода. Я оставлю тебя, отпущу, не буду искать и преследовать, сотру тебя из своей жизни. Мой срок 3 месяца. Если за это время ничего не получется, то плюс ещё месяц. Пока ты не поймёшь, что не можешь и дышать без меня.
- Ещё чего, мне твои игры не интересны.
- Тогда, все узнают, что ты жива. Что теперь думаешь?
- Хорошо, я согласна. Но поверь, слово даю. Ничета у тебя не получется.
Встав с дивана девушка ушла в комнату. Она знала этот дом как 5 пальцев. И зайдя в комнату, где чаще всего она проводила время, по телу пробежала дрожь. Девушка села на кровать, не зная что и думать. Что же будет теперь? Она прекрасно понимала тот факт, что он ей не безразличен, но Виктория же гордая, она не признает это, и уж тем более не скажет ему. В голове кружились его слова "уйду...изчезну".. Но если она не хочет что б он исчезал.. Может тогда сделать всё, что б он сам сдался?
-------
Я постараюсь сделать главы как можно чаще. Но и вы покажите что вам интересно. Кидаете кометы что мол "где прода". а самим даже "☆" поставить в тягость. Понимаете, мне интересно писать, если я вижу, что это нравиться.
Думаю вы услышали меня, так же как и я поняла вас.
Будут "☆" , будут главы. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]
Novela JuvenilПережив смерть, девушка встречает его.. того ради которого это всё было..побег от Сотникова прошёл успешно, по решению девушки, но теперь важно снова не попасться к нему. Но что делать, если найдя девушку, он предложил игру, правила которых, рушат в...