— А вот ты и попалась, моя девочка. - произнёс до боли знакомый голос, парень прижал девушку к стене держа одной рукой её руки у неё над головой, ногами прижав её ноги к стене, и другой рукой закрывая ей рот. — Как же долго я тебя искал.. - сказал Сотников.
— Мм.. - девушка пыталась выбраться из рук парня, не зная что делать, она на рефлексе укусила его за руку, от чего он убрал руку, — Отпусти, мне больно. - девушка начала дёргать руками, что б парень отпустил их.
— Ты думала спрятаться от меня, Анна? - Александр убрал руку от рук девушки, на что Виктория руками обвила шею парня, касаясь губами его губ.
— Нет, я скучала по тебе, - девушка начала целовать парня, запуская пальчики рук в его волосы, слегка играя с ними, её дыхание стало горячим, а по телу особы пробежали мурашки.
— Прекрати мне лгать, - Сотников убрал её руки и начал душить, девушка медленно начала задыхаться..
В этот момент, вскочив с кровати с криком "Нет" девушка проснулась, поняв что это был всего лишь плохой сон, она вздохнула с облегчением. Это был третий день с того момента, как под окнами дома Виктория увидела Сотникова. Встав с кровати, она заметила что Оскар раньше обычного ушёл на работу, но это мало волновало девушку. Всего несколько дней жизни с ним, девушке хватило вполне, конечно, пока ей нет 18 она не может выйти замуж, но что-то ей и не особо хочется. Порой она думала как комфортно ей было с Александром, да, человека которого боится даже глава города мог вызвать у Виктории море эмоций. Но видимо или она сделала не правильный выбор, или пора всё забыть и учиться быть примерной женой.
Время уже 8, девушка вышла из дома, направляясь к колледжу, на этот раз она поступила на профессию Юриста. Выходя из дома, девушка нанесла лёгкой макияж, поправила короткие белые волосы, и самое главное, надела голубые линзы. Пора бы забыть ту простушку Анну, и стать той, которая всего добьётся - Викторией.
Погода была не из приятных, хорошо что идти было близко. Девушка быстрым шагом шла к колледжу.. Светофор.. Красный свет. Подняв взгляд, девушка на другом конце пешехода увидела его.. Сотников разговаривал с кем-то по телефону.. Руки онимели, если уйти, возможно он заметит и подумает что-то не так, и пойдёт за ней... или идти вперёд и есть вероятность что он узнаёт её.. Зелёный.. он идёт.. Девушка опустила голову, идя вперёд она услышала пару слов что сказал парень говоря по телефону.. " таких нет, ищи.. ", на этом моменте взгляд девушки и парня встретились. Руки начали дрожать, но Сотников просто отвёл взгляд, продолжив " далеко она не уйдёт ". Затем просто пропал в толпе людей..
Девушка побежала в колледж, да, получилось, он не узнал её. Отсидев все пары, за ней приехал Оскар. Разумным решением было бы рассказать ему о том что случилось, и уехать в другой город. Оно вот же, интерес всегда ведёт не туда куда надо.. и эта встреча пробудила ещё большую волну чувств к Сотникову.
------------------
Дааа! Я всё же решилась на это!! Я написала, сколько же было волнений и сомнений, и не поверите, страха..то что книга не понравиться вам.. ну что ж, одна глава уже есть, поддержите меня 🌟 (звездой), для меня это важно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]
أدب المراهقينПережив смерть, девушка встречает его.. того ради которого это всё было..побег от Сотникова прошёл успешно, по решению девушки, но теперь важно снова не попасться к нему. Но что делать, если найдя девушку, он предложил игру, правила которых, рушат в...