11. Или ты, или тебя. Начало игры.

840 18 0
                                    

Чего ей хотелось добиться тем, что она когда-то ушла от Сотникова? Что хотелось добиться влюбились в копа? Страх. Единственное что тогда движело девушкой. Какое будущее ждало её с вором и главой мафии? Постоянные бегства? Её ненавидели его друзья, возможно и это повлияло на то, что она ушла. Да, Оскар был не из тех по ком она сходила до безумия, но был тем, кто обеспечил бы ей идеальное будущее и помог бы сделать всё. Девушка начала думать что у неё даже есть чувсто к нему, но она понимала, себя не обманешь. Она полюбила бандита.. Стала птицей в его клетки, а каждая птица хочет вырваться из клетки.. Так и к чему сейчас осуждения или презрения? Виктория искренни любила Сотникова, но что делать, если эта любовь может испортить всю твою жизнь? Твоя учёба и твоё образование, дал бы он девушке это? А что бы чувствовала она, если б он пошёл на дело и не вернулся. Об этом бессмысленно говорить.. Жизнь у каждого своя.. и не кто не знает как повернёт эта дорога.

Утро. Открыв глаза она увидела до боли знакомы дом, с некой усталостью вздохнув, девушка начала вставать. Одев рубашку Саши, Вика покинула комнату.  Дойдя до его кабинета, девушка робко получалось, после чего прикрыла дверь.

— Саш, мне нужно в колледж, вчера я пропустила без причины, и скорее всего получу за это, но лучше не наколять обстановку, понимаешь.- грустным голосом сказала Вика, после чего молча закрыла дверь, пройдя наверх, привести себя в порядок и одеться в свои вещи. Её мучили мысли об вчерашнем разговоре, но рано или поздно, решение найти было нужно.

Когда спустя время девушка уже оделась, она спустилась вниз. Сотникова молча сидел на диване, попивая свой кофе. Подняв взгляд он заметил девушку, после чего поставил кружку на стол, он подошёл к Вике, рукой приобняв её за талию, а затем без единого слова коснулся её губ. Без малейшей реакции девушка смотрела в глаза Алескандра. На его лице мелькнула тень улыбки после чего он отошёл.

— Пара ехать, во дворе стоит машина, - парень перевёл взгляд в сторону двери, — Рома отвезёт тебя.- после этих слова, Сотников сел на диван, начиная вновь пить свой кофе. На что девушка просто покинула дом. Сев в машину, она натянутой улыбкой поприветствовала друга. После чего машина тронулись с места. Дорога обещает быть скучной.

Спустя время...

— Приехали. - с улыбкой сказал Рома, после чего повернулся к девушке, — Знаешь, это конечно между нами, но ты круто изменилась, я видел фото, и уж точно не думал что увижу на месте той простушки тебя. - с ухмылкой сказал парень заглушив мотор.  В этот момент в голове Вики созрел идеальный план.

— Знаешь,  я вот на месте парня Насти представляла кого-то покруче. - с язвительной улыбкой девушка вылезла из машины. Он чего с губ Ромы слетел едва слышно слово "Сука". После чего он уехал.

Зайдя в колледж в руках девушки не было ничего. Но она знала, ей всегда дадут и тетрадь, и ручку, с помощью лишь одного милого взгляда. Идя в доль по коридорам Вика увидела Настю, от чего с радостью подошла к ней.

— Где ты пропадала? - удивлённо произнесла подруга, в её взгляде было столько эмоций,но не один нельзя было описать, — Знаешь как я волновалась.

— Прости, срочно пришлось уехать  были одни нерешённыё дела, но сейчас всё в порядке, - Вика что есть силы обняла Анастасию.

Весь день они не могли наговориться. Все пары, подруги сидели вместе и не раз получили наказания за разговоры, даже когда из отсадили друг от друга, девушки умудрялись разговаривать. Но день подходил к концу, пары закончились, а подружки обсудив всё что только можно, радостно вернулись домой.

— Ты серьёзно? Так, стоп, погоди, хочешь сказать, что ты та самая Анна, которая сбежала от Сотникова с копом, изменила имя и всё о себе?- Настя на долю секунды замолчала, а после продолжила. — И как называть мне тебя, Аня или Вика? И кстати, без обид, но так послушав, Сашка лучше копа. Хотела б я такую жизнь.- замечтавшись девушка отвела взгляд в сторону.

— Ну вообще, я привыкла к имени Вика, оно давно мне нравилось. - после чего девушка улыбнулась, — А на счёт Оскара, он хотел что б я была счастлива, хотел дать мне всё, вряд ли б я получила дом, образование и надёжную семью от Сотникова, не хочу что б вот так меня преследовал страх, что чуть что, и уйдя на своё "дело", - демонстративно выделив последние слова с помощью интонации и "ковычек" руками, продолжила, — и не вернулся.

— А Рома, он что тоже из этих? - с волнением посмотрела Настя на подругу.

— Я не знаю, может они и правда просто хорошие друзья, - соврав сказала Вика.

Ещё несколько минут поговорим обо всём девушки пошли по комнатам.

Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя