9. Желание

1.3K 55 2
                                    

Девушка по удобнее села на сиденье, было скучно, Сотников молчал и только из редко смотрел на Вику. Но если он и говорил что-то девушка с лёгкостью могла вывести его из себя, от чего выражение парня было злым.

— Мы долго ещё? Я кушать хочу!!! Ты вроде сказал что мы в ближайший лес,а едим уже более двух часов, я даже не покушала. - сказала девушка.

— Заткнись. - сказал Сотников если задерживая себя, что б не прибить её прям там, к хуям собачьими!

— Ну так не честно, - в этот момент девушка заметила что парень едит по знакомой ей дороге, да что там знакомой, в город, где они познакомились, где она жила... и где умерла.. — Покорми меня!

— Сука, я те сейчас в рот кончу, что б нажралась. Заткнись пока не убил. - психал парень и лишь только дал по газам.

— Пфф, истеричка!

Сидеть было не удобно. Девушка залезла на заднее сиденье, она начала смотреть в зеркальце заднего вила, встречаясь там с глазами Александра. Азарт. Девушка слегка прикусила свою губу, а после пальчиком  медленно провела по груди, внимательно смотря на взгляд Сотникова. Было видно, он замешкался. Но девушку это только веселило, она начала спускать пальчик  ниже, как парень резко свернул в лес. Он поставил машину на ручник, а посла открыл дверь заднего сидения. Взяв ту за руку вынул из машины. Повернув лицом её к машине, парень лёгким движением снял её штаны с трусиками, но реакция девушки его просто убила, с помощью ног она помогла стянуть ему с себя штаты, пару секунд и Сотников уже оголил свой аппарат,  как резко вошёл в девушку. От чего Виктория простонала.

Парня удивило то, на сколько она была мокренькой, значит думала она об этом ещё давно. Но сейчас ему было не до раздумий. Она одной рукой прижал девушку к машине, а другой закрыл ей рот, после чего хорошенько начал наказывать Викторию, за её действия и словечки.
Поняв что ей самой в кайф, он полностью снял её штаны, а после повернул её к себе лицом, закинув её ноги себе на бёдра, вцепился в её губы, продолжая жёстко исполнять её наказание.

— Сука, шутить со мной вздумала тварь, - парень взял рукой её за шею, кусая свои губы от наложения.

— Я тебя хочу, - после этих слов, ноги девушки свело судрогой и она кончила. Её соки капали на землю.

Пару минут и парень вот-вот как уже был готов кончить, лёгким движением руки, он первернул её к себе задницей и кончил ей на попку. После взяв влажные салфетки, протёр свой прибор с сел в машину.

Девушка поступила по его примеру, убрав с себя сперму, Виктория привела себя в порядок, а после села в машину.

— Как долго же ты этого хотел! - с улыбкой сказала Виктория.

— Да, с момента твоей пропажи.- сказал Сотников

— Что? - подняв глаза девушка увидела его дом, где когда-то её туда привели его дружки.

— Зачем ты меня сюда привёз?

— Ну как зачем? Ты долго от меня ещё прятаться собралась? - сказал парень выходя из машины.

— Да я и не пряталась! - Сказала Виктория,  выходя следом

— Хватит.. Сука, разводить меня. Зачем ты ушла с этим копом?

— А зачем мы приехали сюда? - выйдя, Виктория зашла внутрь дома.. — Как я должна тебе сказать, если кто-то из твоих пытался меня убить? Я создала смерть. Сменила имя. Всё просто. Анна - мертва, есть только я - Вика.

— Почему ты не сказала мне?

— Это что то бы изменило? Ладно, давай не об этом, я есть хочу, покорми меня.

— Ты с ним трахалась?

— Да! С нежно, и жёстко, и на столе и в ванной! - соврала девушка, - А что, я тебя должна была ждать?

— Ты только моя, тварь..

— Ау, дядь, я есть хочу.

-----------_------------_------------_------------

Вот и всё! Конец главе? Вы набрали 40🌟, я просто в шоке! Думаю глава вам понравиться

Жду комментарии и 🌟





Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя