В один момент, раздался стук в дверь, но девушке уже нечего было терять, кто б это не был. Она подошла к двери, открыв её увидела двух знакомых. Это были коллеги по работе Оскара, Стив и Джён.
— Здавствуй Стив, Джён..- на лице девушке не было эмоций, в её голове крутились только одни мысли, "беда не приходит одна"... сначала Оскар, потом выселение из квартиры, что дальше? Отчисление? Да у этого грёбаного колледжа даже общаги нет, и что? Что делать мне дальше? Осваивать профессию бомжа? — Проходите, будете чай? Кофе?- сказала девушка взглянув на двух парней, руки её были скрещены на груди, а глаза были пусты.
— Вика, ты совсем пустила себя с рук, - сказал Стив, — Да, кофе, - он посмотрел на Джёна, но тот лишь кинул, давая понять что он тоже будет кофе. И девушка ушла на кухню.
В один момент, Джён дёрнул парня за рукав, а потом едва слышно произнёс:
— Ты ведь знал, что до Оскара, она имела дело с бандитами, с тем, кого не могут поймать до сих пор, Сотниковым, и что сейчас он её ищет, потому что она, как мне сказали, что-то украла у него. Да что тут говорить, все знают что он глава мафии в городе, у него все связи, и если б не то, что она сменила внешность, её б давно пришли. И убили Оскара, из-за неё,- закончил тот, но на что Стив только вздохнул.— Ничего она не крала, и не имела она с ним дела, она просто была его пассией, которую он подтрахивал раз через раз. И убить её хотели, вот и сменила она внешность. - сказал Стив, смотря на девушку, как она делает кофе, — Да и хватит говорить об этом, она - выбор нашего погибшего друга, и коллеги. А Оскар знал на что шёл, и просил меня, во что б то не стало, защитить её. От Сотникова. - договорил Стив и подошёл к Виктории. Которая следала уже кофе.
— Вик, может пока у меня поживёшь? - сказал Стив
— Нет, спасибо, я приду через знакомых, не хочу быть для тебя обузой. - сказала Вика. — Вы зачем-то ведь пришли, верно?
— Да, родители Оскара просили передать им его вещи можешь их собрать?
— Да, конечно.
*Спустя час*
Девушка открыла дверь в тамбур, давая понять, что парни могут уйти, отдав им вещи, ей было куда проще, чем держать их при себе. Воспоминания.
Как только парни ушли,девушка села на диван. Куда мне идти?! Она переберала в голове знакомых и вдруг она вспомнила про свою одногруппницу, которая ищет себе соседку в дом. Анастасия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]
Teen FictionПережив смерть, девушка встречает его.. того ради которого это всё было..побег от Сотникова прошёл успешно, по решению девушки, но теперь важно снова не попасться к нему. Но что делать, если найдя девушку, он предложил игру, правила которых, рушат в...