Сон девушки прервал стук в дверь, это была Настя. Не дождавшись ответа девушки, можно или же нельзя войти, Анастасия всё же вошла.
— Ты что ещё спишь?! - удивлёно произнесла та, — Давай, одевайся, все уже внизу. - после этих слов Настя вышла.
Что?! Идти, туда? Да он же меня узнает! Он меня прям там грохнет. Стоп, а меня Викторию Браун должно ебать кто такая там Анна.. Блин, ты дура?! Это ты! Он поймёт! А если я не выйду? Ха, да придумала, я просто не пойду. Ага, да, и придёт Настя со словами, хей, пошли, ещё и Рома зайдёт и Сотников и ещё один, заебись придумала. Так, ладно, похуй, что б одеть?! Подумала девушка и направилась к своим вещам. Не долго думая она одела то что лежало сверху
(только кофту, штаны и взяла телефон)
Так как они всё равно будут сидеть дома, девушка не стала во что-то там наряжаться, она нанесла лёгкой макияж, смочила линзы поправила волосы и спустилась вниз по лестницы ко всем.
— Знакомьтесь, это Вика! - сказала Настя. Но Сотников даже не смотрел. — Она теперь со мной живёт. - закончила Настя и в этот момент повернулся Саша.
— Очень прият..- не закончила девушка. Как на всю комнату раздался крик.
— ЭТО ТЫ СУКА, БЕГИ! - закричал Сотников и девушка моментально побежала к себе в комнату закрыв дверь. — ТВАРЬ, Я СКАЗАЛ, ДВЕРЬ ОТКРОЙ!
— А больше тебе ничего не надо? - ухмыльнулась та. — Давай мирно поговорим, ты хотел меня убить, это всё что мне оставалось делать.
— ЗАТО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ! МРАЗЬ, У МЕНЯ РУКА ДО СИХ ПОР БОЛИТ, БЛЯТЬ ЕБУЧАЯ, ДВЕРЬ СУКА ОТКРОЙ. - парень дёргал дверь ручки, понимая что та уже скоро отвалиться
— Стой, давай говорить спокойно! Тут люди. - тело девушки дрожала, она понимала, что он просто убьёт её, для него это не составит труда. И в один момент ручка просто отваливается и парень заходит. — Привет. - всё что сказала Вика, а после отошла к кровати.
— Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!
— Может не стоит, отложим это на потом, пообщаемся, может я человек твоей мечты!
— СЛЫШ, БЛЯТЬ, МЕЧТА. - В этот момент парень повалил девушка на кровать и только рукой коснулся её шеи что б начать душить. Как девушка моментально завернула его руку, уложив того на лопатки и сев сверху.
— А ты красавчик! - с ухмылкой сказала та, — Теперь моя очередь быть сверху! Может познакомимся?
В этот момент в комнату забежала Настя, Рома и Матвей. С криками "ЧТО ПРОИСХОДИТ?!" На что Вика просто ответила.
— Давние друзья, просто давно не виделись, соскучилась, страсть, буря, эмоции, ну думаю понимаете.- смеясь сказала Виктория, на что Сотников просто скинул ту с себя.
— ПОШЛА НАХУЙ! - и вышел из комнаты, а потом вовсе из дома.
— Ну видимо, я одна скучала. - с улыбкой сказала девушка и все пошли на кухню пить, только вот Сотников так и не пришёл.
Ну как?! ЖДУ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Вопрос: Какая часть нравиться больше, первая или вторая? Лично мне вторая! А вам?Поставь 🌟! Тебе не сложно, мне приятно.
Чем больше их будет, тем быстрее прода😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]
Teen FictionПережив смерть, девушка встречает его.. того ради которого это всё было..побег от Сотникова прошёл успешно, по решению девушки, но теперь важно снова не попасться к нему. Но что делать, если найдя девушку, он предложил игру, правила которых, рушат в...