8. Похищение

1.2K 35 2
                                    

С момента разговора со Сотниковым прошла неделя. Он не появлялся не в доме Насти, не где либо ещё. Но может это и к лучшему. 

Вторник. 18.
Время 9:31

Виктория проснулась сегодня раньше обычного, в этот день она шла в основном к третей паре.  Проснувшись, девушка пошла в душ, и вскоре приняв все водные процедуры зашла в свою комнату. Подойдя к шкафу, девушка скинула с себя полотенце, а после слегка нагулась, что достать из ящика нижнее бельё. Как кто-то подошёл сзади, взяв девушку за горло.

— Как вовремя! - сказала девушка, она сразу поняла кто это был, по этому особо и не сопротивлялась.

— Я же сказал что убью тебя. - произнёс парень, от чего у девушки появилась улыбка на лице.

— Не очень то хочется что б меня нашли голой, - сказала девушка. — Да и тебе со стояком не очень то удобно будет мне кажется.

— То есть то, что тебя найдут убитой тебя не смутило? - Сказал парень сильнее сжал горло юной. — И на счёт этого... ну ты поняла.. Это не моя вина это организм!Уяснила дура!

— Уяснила, поняла, приняла - сказала девушка, а после повернулась к парню, когда он ослабил хватку. Она приподнялась на насочки, а губами коснулась его шеи. На что парень пикусил свою губу, а после отталкунул девушку.

— Одевайся. - после этих слов парень сел на кровать.

Девушка послушно начала одеваться.

Спустя несколько минут, девушка была готова и подошла к парню.

— Ты меня крадёшь? - с улыбкой сказала девушка

— Да, в ближайший лес, ты меня бесишь. - сказал Сотников

— Жестоко.

Парень с указал девушки на окно. Когда оба вывезли, парень указал девушки на заднее сидение, но та лишь фыркнула и села на переднее. Но Сотникову сейчас  было не до этого, он сел за руль и выехал на трассу, Виктория лишь улыбаясь, положила свою руку на колено парня.

Как бы то не было, страха у девушки не было, ей было спокойно, даже сейчас, когда он не знает что она и есть Анна.

Ангел и Бандит. Победа любой ценой. [ 18+ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя