Когда я очнулась,то увидела перед собой Грэя.Он сидел на краю кровати и держал меня за руку.Осмотрев помещение,я поняла,что нахожусь в той комнате,в которую он принёс меня после того инцендента,а это значит,что мы снова у него дома.Заметив,что я приоткрыла глаза,он погладил меня по голове и нежно поцеловал в губы.У меня в голове созрел вопрос,и я поспешила задать его Грэю.
-Где...Где Джесс?-Язык заплетался,и я еле смогла выговорить два слова.
-Она сейчас находится в больнице у моего знакомого врача.У него большой стаж работы,поэтому тебе не о чём беспокоиться.Он о ней позаботится.
После нашего короткого диалога Грэй встал и куда-то ушёл.Вернувшись с подносом в руках,он снова присел на край кровати и поставил его передо мной.На подносе стояла тарелка с курицей по-пекински и стакан свежевыжатого апельсинового сока.Всё это выглядело очень вкусно.Запах пленил и хотелось поскорее приступить к еде,но я ждала.
-Ешь.-Сказал Грэй,хмуро смотря в мои глаза.
После его слов я набросилась на еду,будто меня неделю-две не кормили.Грэй вышел из комнаты,чтобы мне не мешать,а я задумалась.
"Почему Джесс так со мной поступила?Она предала меня!Мы же подруги детства,как она могла?Почему затолкнула в туалет,оставив меня наедине с маньяком?
А самое главное это то,как Грэй узнал,что мы с Джесс отправились в этот злосчастный клуб?"
Все эти мысли не давали мне покоя.Потом в комнату вошёл Грэй,как всегда вовремя,забрал у меня поднос с посудой и ушёл,а я снова провалилась в сон.
*****
На следующий день силы вернулись,и я,одевшись,спустилась вниз по лестнице на кухню.Грэй что-то готовил,надев милый нежно жёлтый фартук,и по дому рассеявался аромат еды.Я уселась за стол.
-Доброе утро,Мия.-Не оборачиваясь сказал мне Грэй.
-Привет.
-Я вижу,тебе уже лучше?
-Да,мне действительно полегчало,но...Я бы хотела кое-что у тебя спросить.
-В чём дело?-Уже обернувшись,снимая фартук с обеспокоенным видом,спросил Грэй.
-Как ты узнал,что мы с Джесс в клубе?
Грэй сел за стол рядом со мной.
-В тот день,когда твоя подруга нас засекла,я оставил на тебе метку.С её помощью я могу узнать где ты,с кем,чувствовать твои эмоции.А когда ты встревожена,метка посылает мне "сигналы".Вот так я и узнал,где вы.
-Обалдеть...-сказала я,смотря на Грэя с выпученными глазами.
И тут Грэй сделал серьёзное лицо и сказал:
-Мия,я понимаю,что тебе сейчас тяжело об этом говорить,но не могла бы ты мне в подробностях рассказать о том,что произошло в тот день?Это поможет мне во всём разобраться.
Я с трудом стала рассказывать Грэю то,что было в тот самый день,упоминая каждую деталь.Про странные взгляды мужчин,внезапные проблемы с электричеством,про то,как Джесс затолкнула меня в туалет,я выложила всё об Алексе.Я не могла больше сдерживаться и расплакалась.Грэй пододвигул меня к себе и обнял.
-Это не могла сделать Джесс,так как когда я приехал она вместе с толпой людей выбежала из клуба вся в крови и ссадинах,а увидев меня побежала в мою сторону.Я усадил её в машину,а сам пошёл за тобой.Мне пришлось подчинить волю охранника,после чего я расправился с ним.Слышав твои крики я чувствовал твой страх.По пути к туалету я видел людей,лежащих в неестественных позах на полу.Они все были мертвы.Вам повезло,что вы не оказались на их месте.А те мужчины и Алекс,вероятно оборотни.Я понял это сразу после того,как ты начала описывать их.Обычно они не агрессивные,но в тот день было полнолуние,вероятно это на них так подействовало.Убью...-В глазах Грэя мелькнули красные огоньки,и он оскалился.
-Мне показалось,что ты его уже убил...-Слёзы продолжали течь из глаз.
-О неет...Это сделать не так просто,тем более в полнолуние.Я всего лишь загипнотизировал его и пил кровь.
-Может завтра навестим Джесс?
-Конечно.
И Грэй отошёл к плите,открыл духовку и вытащил из неё вишнёвый пирог.Затем он отрезал два кусочка,разложил по тарелкам и налил нам чай.Весь этот день мы провели вдвоём.Грэй уделял мне много внимания.Мы болтали,смеялись и смотрели ужастики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My vampire
VampireМеня зовут Мия.Я никогда не верила в вампиров,оборотней и прочую ерунду.Но в скором времени я убедилась в том,что они реально существуют...