Глава 8

1.3K 52 1
                                    


Мы так и стояли,ошарашено смотря друг на друга.Вдруг Грэй резко взял меня за талию,посадил на комод,стоящий рядом с входной дверью,и впился в мои губы.Как только я начала осознавать,что происходит,на меня нахлынула буря возбуждения.Всё закончилось так же неожиданно,как и началось.Грэй внезапно отстранился.
-Извини,я...
-Да ты сумасшедший!-перебила я его,и сама же накинулась на Грэя.Он закрыл дверь и понёс меня на кровать.Положив меня на койку,он навис надо мной,продолжая всё так же страстно целовать меня в губы,но тут нас прервал звонок в дверь.Я встала и пошла открывать.Грэй был за мной.Дверь распахнулась и на нас с вопросительным взглядом смотрела Джесс.Взгянув на Грэя,я увидела,что он смотрел на Джесс с таким же удивлённым лицом.Не удержавшись,я громко рассмеялась,но заметив на себе яростные взгляды,утихла.
-Что ты тут делаешь?-Спросила Джесс,но так как ответа не последовало,она вытолкнула Грэя за дверь и заперла её на замок.
-Зачем ты так?-С жалостью произнесла я.
-Что чужой человек делает в нашей комнате,Мия?!Ты представляешь,как я испугалась?!-Кричала на меня Джесс.
-Для меня он не чужой человек.Ты разве не помнишь,как он ухаживал за мной все те дни,когда я не могла даже с постели встать?-спросила я Джесс.
-Ты не могла встать с постели по его вине и он был обязан следить за тобой.-Объясняла мне Джесс.
Я решила ничего не говорить потому,как понимала,что подруга говорила правду.Мне захотелось прогуляться я собралась и вышла из общежития.

My vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя