Я очнулась в незнакомой комнате.Это была комната с чёрными обоями и светлым,почти белым паркетом.Окно закрывал дорогой атласный тюль.
Я лежала на огромной кровати.По сравнению с той,что у меня в общаге,она была раза в 4 больше!Рядом с кроватью располагалась небольшая деревянная тумбочка белого цвета.На ней стояли часы,светильник и мой телефон.
Я не понимала как я здесь оказалась,по этому решила поковыряться в телефоне в поиске ответов.
На телефоне не было ничего,кроме смски от босса.В ней было сказано,что вчера я не явилась на работу,никого не предупредив,потому была уволена.Как я уже сказала,ресторан приличный и опаздывать было нельзя.Я ужасно расстроилась!Чем я теперь буду оплачивать учёбу?
Взглянув на время,поняла,что опаздываю в универ.
Я попыталась встать с кровати,но у меня закружилась голова и потемнело в глазах,ноги не слушались.Я решила не рисковать и обратно легла на кровать под одеяло.
Вот слышу стук в дверь.
-Кто там?-тихо спросила я.
Дверь открылась,и в комнату заглянул высокий парень с очень смазливой внешностью и бледной кожей.
-Я войду?-бархатным голосом спросил незнакомец.
Я глубже зарылась под одеяло,но ничего не ответила.Он осторожно вошёл в комнату.В руках у него был поднос с чем-то вкусно пахнущим.Парень был одет во всё чёрное.
-Я присяду?-И он устроился на краю кровати,поставив передо мной поднос с едой.-Поешь,тебе нужно набраться сил.-заботливо предложил он.
-Кто ты?-испуганно спросила я.
-Меня зовут Грэй.Вчера ты бежала через дорогу,и...Как бы это сказать...
-И что?!-перебила я Грэя.
-И я сбил тебя на машине...Извини,я не смог остановиться...К тому же ты бежала на красный.
Следующие пять-десять минут мы сидели в тишине.Затем он снова заговорил.
-Ты находишься у меня дома,и будешь здесь жить до тех пор,пока не поправишься.Мне очень стыдно за то,что я натворил,и я хочу искупить свою вину.-Сказал Грэй.
-Почему ты не отвёз меня в больницу?!Отойди от меня!И вообще,мне нужно в универ!-я соскочила с кровати,но не удержалась и закрыв глаза,приготовилась к падению.Но тут почувствовала под собой что-то мягкое.Открыв глаза,я поняла,что это Грэй держит меня на руках и кладёт обратно в кровать,укрывает одеялом и говорит:
-Ну куда ты пойдёшь?Сама посмотри,ты же на ногах не можешь устоять.
-Но я должна идти!Мне нужно сдать зачёт!
-Ты никуда не пойдёшь,пока тебе не станет лучше.Отдыхай.-и Грэй вышел из комнаты.
Мой телефон зазвонил.Я взяла трубку,это была Джесс.
-Да?!
-Ну слава Богу,Мия,куда ты пропала?Почему не отвечала на звонки?
-Джесс,не волнуйся,со мной всё хорошо.
-Где ты,Мия?!
-Я тебе сейчас всё объясню,только обещай не паниковать,хорошо?
-Обещаю.-ответила Джесс.
Я рассказала ей всё в подробностях,а она внимательно слушала меня и ни раз не перебила.
-Мия,ты с ума сошла!Называй адрес,я сейчас буду.
-Джесс,ты обещала не волноваться.Я скажу тебе адрес,когда сама узнаю.Завтра перезвоню,пока.-Я бросила трубку и снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My vampire
VampireМеня зовут Мия.Я никогда не верила в вампиров,оборотней и прочую ерунду.Но в скором времени я убедилась в том,что они реально существуют...