Я очнулась в больнице,лёжа на кровати.И это было очень странно,ведь только вчера я наблюдала ужасную картину."Может это всё был сон?Джессика жива,а я всё такая же примерная ученица универа,которая не пропустила ни одной пары?"-я задумалась.
Искренне на это надеясь,я просмотрела все контакты в своём телефоне.На удивление там не было номера Грэя,и я уже не помнила его наизусть.Зато был номер Джессики.
В комнату зашла женщина в форме.
-Настя,вы очнулись!Мы ,было,уже потеряли надежду.
-Где я нахожусь,и что со мной?
-Вам всё расскажут позже,а сейчас вам нельзя волноваться.
Я грустно пролистала список контактов ниже,как вдруг на экране высветился входящий вызов.Я взяла трубку:
-Да?
-Мия,наконец,ты очнулась!Ты представить не можешь,как я рада!
От удивления,я потеряла дар речи.На том конце провода я слышала жизнерадостный голос Джессики.
-Мия,почему ты молчишь,скажи хоть что-нибудь?Ты не рада меня слышать?
-Я очень рада,просто...это как-то странно.
-Что именно?-спросила у меня подруга.
-Ты,наверное,мне не поверишь,но...
-Мия,я тебе верю!
-Дослушай сначала.И я рассказала ей про встречу с Грэем,смерть самой Джесс,и про то,что происходило со мной.
-Ну что,ты всё ещё не считаешь меня сумасшедшей?-спросила я.
-Мия,этого всего не может быть!После той аварии...Ну помнишь,тебя сбила машина?
-А дальше что?
-Я увидела тебя вдали и хотела догнать,чтобы мы пошли в универ вместе.А когда я была уже метрах в пяти от тебя,я увидела,как ты лежишь на земле,а водитель выходит из машины.
Я была в таком шоке!После этого он отвез нас в больницу на своей машине.В больнице сказали,что твое состояние очень тяжёлое,и ты долгое время находилась в коме.Но вот мне позвонили,и сказали,что ты только что очнулась,а я сразу же звоню тебе.
-...-я не могу сказать ни слова.Это всё было не по-настоящему?
-Алёё?Земля вызывает Мию.
-Джесс,скажи,а как выглядел тот парень?
-У него была необычная внешность.Острые черты лица,серые глаза,одет он был во всё черное и...
-Не могу поверить...
-Мия,ты в порядке?-Забеспокоилась подруга.
-Да,всё нормально.
Я сбросила трубку.
"Это были просто сны?Но такого не может быть,ведь по описанию Джессики,это точно был Грэй."Вдруг дверь в мою палату открылась.И в помещение вошёл...Чёрт...Это же Даниэль!Брат Грэя!
-Ну привет,подруга-пробормотал он.-Наверняка,ты не понимаешь,что сейчас с тобой происходит.Так вот я тебе сейчас всё объясню.
Скрестив руки на груди,я стала внимательно слушать Дана.Я уже не тряслась,как при нашем первом «знакомстве».Мне было нечего бояться после всего,что было,но я действительно ничего не понимала.
-Вампиры это всемогущие и властные существа.Мы живём на два мира: ваш-Верхний,и наш-нижний.Это будто два измерения.Когда люди погибают,они все попадают в наш мир,несмотря на библейские сказания:"Будешь вести себя хорошо,попадёшь в рай." Рая,как такового,не существует.Есть ваш и наш миры.Так вот ты была на грани жизни и смерти,поэтому твоя душа находилась между двух миров.Твоё сознание переместилось в наш мир,а тело было здесь.Грэй отдал за тебя свою жизнь в вашем мире,и теперь он не имеет возможности находится здесь.
-Я больше никогда не смогу с ним увидеться?-Со слезами на глазах спросила я.
-Никогда,если только после своей смерти.-Он ухмыльнулся и похлопал меня по плечу-не скучай.
Моё не успевшее зажить плечо,отдало резкой болью из-за чего инстинктивно дёрнулось,и я ударила Дана по руке.Не обратив внимания он молча ушёл из палаты,оставив меня в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My vampire
VampiriМеня зовут Мия.Я никогда не верила в вампиров,оборотней и прочую ерунду.Но в скором времени я убедилась в том,что они реально существуют...