(Вечер,19:00)
Когда я выходила из дома,я вспомнила,что забыла свой телефон у себя в комнате.Мне пришлось снова возвращаться.Зайдя в свою комнату,я обнаружила 2 пропущенных вызова от незнакомого номера.Решила перезвонить.Трубку взял мужчина,он представился лечущим врачом Джессики:
-Мия Миллер?
-Да?
-Сегодня мы выписываем Джессику.Можете втретить её.Крайний срок-завтра.
-Хорошо,я буду через 30 минут.-Я положила телефон в сумочку и побежала на выход.
Перед входной дверью,ошарашено глядя на меня,стоял мужчина,но придя в себя,он развернулся и убежал.Мне это показалось странным,но я не придала этому особого значения и пошла дальше.
Уже смеркалось.
Я шла по тротуару.Слева и справа от меня стояли красивые разноцветные дома.Красные,зелёные,розовые,жёлтые-все цвета радуги!Каждый такой дом был огорожен чёрным металлическим заборчиком,прутья которого были обвиты девичьим виноградом,глицинией,актинидией и другими растениями.Были слышны восторжённые возгласы детей,играющих во дворах своего дома.
Дойдя до конца улицы,я поняла,что сильно опаздываю.На часах было уже 19:32.Я вызвала такси и стала ждать.
И вот через минут 5 я сидела уже на пассажирском сидении серебристого "логана",а ещё через 10 минут уже стояла у входа в больницу.
Не успела я открыть дверь,как меня остановил здоровый охранник.Как я помню это был тот,которого я видела в прошлый раз,когда была ещё с Грэем.
-Ваш пропуск,пожалуйста.
"Вот чёрт,я совсем забыла про пропуск!Как мне теперь быть?"
-Извините...,н-но там моя подруга,и...я здесь для того,чтобы в-встретить её.-запинаясь сказала я.
-Прошу прощения,мисс,но без пропуска пропустить вас я не могу.Такие правила.
Я отошла от охранника,села на лавочку,находящуюся неподалёку от здания,и достала свой телефон.
Раз меня не пускают,то я позвоню Джесс.Я набрала ее номер и стала ждать.
-Ало,Мия?
-Привет,Джесс.Собирай свои вещи и выходи на улицу.Я уже жду тебя у входа.
-Хорошо,я быстро.
Джесс положила трубку.
Я окинула взглядом окна белого здания и в одном из них заметила машущую мне рукой Джесс.Я помахала ей в ответ,и она отошла от окна.
****
Сидя на лавке,я думала о том,как изменилась моя жизнь с появлением Грэя.Несмотря на ужасные последствия наших приключений,мне нравилась моя нынешняя жизнь больше,чем прошлая.Я очень благодарна Грэю за то,что он меня оберегает.
Мои размышления прервал радостный возглас Джесс.А я ведь даже не заметила,как она вышла из больницы.
-Мия,наконец-то меня выписали!Почему ты не зашла внутрь?-Спросила меня подруга.
-Я тоже очень рада!Не представляешь,как соскучилась по тебе.К тебе подняться не получилось потому,что нужен был пропуск,а у меня его нет.Грэй не оставил мне его,да и я не думала,что тебя выпишут так скоро.
-Так это Грэй?-С удивлением спросила Джесс.
-А чему ты удивляешься?Я же говорила,что он не такой,каким ты его считала.Благодаря ему ты здесь.
-Ох...Я бы хотела извиниться перед ним.-Джесс виновато опустила глаза в пол.
-Сейчас он уехал по каким-то делам,но ты можешь сказать ему это после того,как он вернётся.И кстати,сейчас мы едем в общагу и собираем вещи.Грэй сказал,что мы будем жить у него для безопасности,а утром он за нами заедет.
-Он так много для нас делает...Мне очень стыдно за то,что я так к нему относилась.-не поднимая взгляд,почти шёпотом сказала Джесс.
Я решила перевести тему:
-Давай вызовем такси?Идти в такую темноту одним-слишком страшно.
-Я согласна,давай.-активно кивая,ответила мне Джесс.
Я вызвала такси,и через пару минут мы уже сидели в салоне машины.(20:22)
Приехав в общагу,мы поднялись в свою комнату.Мы и совсем забыли,как она выглядит.Мы подошли к своим шкафчикам.Доставая вещи,мы небрежно бросали их на кровать.Это были и предметы одежды,и какие-то книги,и аксессуары.Когда шкафы были пусты,а на кровати лежала гора вещей,мы взяли свои чемоданы и стали складывать всё это туда.Вдруг я внезапно наткнулась на давно потерянное мамино кольцо,которое каким-то образом оказалось в кармане моего старого рюкзака.Это заставило меня вспомнить о своих родителях,ведь мы с ними давно не виделись.Как я могла такое допустить? Решив позвонить родителям,я взяла телефон и отошла к окну.Трубку взяла мама.
-Алё?
-Привет,мам,как у вас дела?
-Ох,доченька,давно ты не звонила нам,да и в гости не приходишь,небось совсем позабыла своих маму и папу?
-Мам,что ты такое говоришь?Я вас очень люблю и никогда не забуду!
-Ла-адно,ты когда в гости-то зайдёшь?-С весёлыми нотками в голосе спросила мама.
-Кстати насчёт этого...Я думаю,что завтра заскочу к вам ненадолго.
-Эх,молодёжь!Всё занята,да занята.Ну хорошо,Мия,звони если что,пока.
-Пока,мам.Папе привет передавай.
Я положила трубку и продолжила собирать вещи.(21:04) Наконец чемодан оказался полным!Я его застегнула и поставила перед входом в комнату,а сама пошла в душ.
Перед сном мы с Джесс немного поболтали,сидя за чаем,и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My vampire
VampireМеня зовут Мия.Я никогда не верила в вампиров,оборотней и прочую ерунду.Но в скором времени я убедилась в том,что они реально существуют...