Утро понедельника.
Джесс всегда пропускала первую пару,но я же считала себя примерной ученицей,поэтому прогуливать для меня было неприемлемо.Вчера уснула я поздно.Всю ночь готовилась к зачёту.Просыпаться было тяжело,но я всё же заставила себя встать с постели,Джесс всё ещё спала.Я умылась и позавтракала.Сегодня я оделась в лёгкое платье кремового цвета,чуть ниже колен,заплела свои русые волосы в две пышные косы-колоски, надела туфли,и выпорхнула из общежития.
Погода была замечательная!Несмотря на то,что сейчас сентябрь,было очень душно.Ярко светило солнце,по небу летали птицы и напевали своё "чирик-чирик".Я шла по тротуару и любовалась природой.
Настолько я погрузилась в свои мысли,что зазвонивший телефон в сумочке до смерти напугал меня.Это была Джесс.
-А-Ало?-всё ещё сонным голосов ответила я.
-Мия,ты уже в универе?-поинтересовалась Джесс.
-Нет,я ещё иду.-ответила я.
-Странно...Раньше ты никогда не прогуливала.
-Чтоо?!-Мои брови полезли на лоб,и я испуганно посмотрела на время.-Джесс,я и правда опаздываю,пока,позвоню позже.
И я со всех ног понеслась в универ.Бежала так быстро,что не заметила красный свет светофора и чёрный мерседес,нёсшийся прямо в мою сторону.Дальше удар,и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My vampire
VampirosМеня зовут Мия.Я никогда не верила в вампиров,оборотней и прочую ерунду.Но в скором времени я убедилась в том,что они реально существуют...