Глава 11

1.1K 38 0
                                    


Я расслаблено села на свою кровать с увлекательной книгой,и приступила к своему любимому занятию-чтению.Джесс начала куда-то собираться,и вот уже она готовилась открыть дверь,как я окликнула её.
-Джес?
-Что?-с раздражением спросила подруга.
-Куда ты собираешься?
-К маме...Я возвращалась за забытым телефоном.Кстати,когда я вернусь,то мы с тобой отправимся в клуб.Мой знакомый дал мне два пропуска туда.Говорят,что это самый илитный клуб в нашем городе,так что от такого предложения нельзя отказаться.
-Но...-не успела договорить я,как Джесс открыла дверь и ушла.Значит она больше не злится на меня,раз уж делает такое предложение.
Почему-то у меня нехорошее предчувствие.
Вообще я не очень люблю людные места,поэтому идти даже в самый илитный клуб у меня не было никакого желания.Я больше предпочитаю сидеть дома и читать книги под звук дождя,закутавшись в тёплый плед.Кто-то может сказать,что моя жизнь очень скучная,но для меня это и есть маленькое,но счастье...
******
Настал тот день,когда приехала Джесс.Подруга радостно "залетела" в комнату с весомыми покетами,и я встретила её непонимающим взглядом.Взглянув на меня,она только рассмеялась.
-Что это с тобой?-приподняв левую бровь,спросила я у подруги.
-Да так,ничего,просто хорошее настроение.-бросив передо мной на кровать сумки,ответила Джесс.
-Что это?
-Это платья,которые мы наденем в клуб.Их тут много.Выбирай любое.-
Вот,блин,точно.Я совсем забыла про клуб.Взглянув на 4 платья,я поморщилась.
-Тебе не кажется,что они слишком откровенны?
-Хах,ты издиваешься?Это ещё цветочки.
-Джесс,ты не заболела?До твоего отъезда ты вела себя очень странно.
-Ничего особенного,просто пмс...Ах да,прости меня,я была слишком грубая по отношению к тебе.
-Ну что,ты выбрала?Я вот никак не определюсь.
1)Первое платье,предложенное Джесс,было откровеннее всех платий,что лежали передо мной.Платье без бретелей,подол которого заканчивался на середине бедра.Оно было красного цвета,с сердцевидным вырезом.Так же к подолу и вырезу были пришиты чёрные кружева.Это платье мне однозначно не подходило.
2)Я перевела взгляд на чёрное платье "футляр".Оно было с глубоким декольте,и с рюшами на талии и по подолу.Это платье показалось мне скучным.
3)Следующее платье было с чёрным однотонным верхом с короткими рукавами и аккуратным вырезом.Юбка у платья была пышная.На ней были изображены розовые,чёрные,белые и бордовые розы.Низ был до колен.
4)Ну и четвёртое платье.Это платье в пол нежно-розового цвета с глубоким вырезом на груди,и вырезом на юбке с правой стороны.
Джесс сразу же забрала себе платье под номером четыре,а мне больше понравилось третье.
Мы с Джесс оделись,и стали восхищаться,смотря на себя в зеркало,в полный рост.
-Ну что?Теперь можно идти?-Спросила я.
-Ты что,Мия?А как же причёска,макияж,маникюр,туфли?
-Оо нееет.-с разочарованием протянула я.
Джесс заплела себе косу и собрала в "розочку" чуть выше затылка;А я просто завила свои русые волосы.Затем мы стали выбирать туфли.Джесс выбрала себе туфли-лодочки бежевого цвета,а я чёрные замшевые туфли на толстом каблуке,и с цветочной вышивкой на ремешке и сбоку.Маникюр Джесс сделала бежевый в розовую полоску,а я просто покрыла ногти глянцевым чёрным лаком.
Мы ещё пару раз посмотрели на себя в зеркало и,и отправились в клуб.

My vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя