Прошла целая неделя,и я полностью оправилась.
Сегодня Грэй куда-то ушёл,впервые за долгое время.Пока его не было дома,я неспеша собирала свои вещи.
Грэй всегда удивлял меня своим умением бесшумно передвигаться.Как и в этот раз...
-Ты куда?-Растерянно спросил Грэй.По его выражению лица было видно,что он взволнован.
-Я полностью здорова и могу вернуться к себе в общагу.
-Не буду возражать,если ты останешься.
-Мне правда нужно ехать в универ.Я пропустила очень много пар.Буду подтягиваться.
-Хорошо.Если будут какие-то проблемы,обращайся.
К вечеру я собрала все свои вещи.Спустившись вниз,я увидела Грэя.Он сидел за столом,читая газету.Заметив меня,он отложил газету,взял ключи от своей машины,и стал обуваться.
Я внимательно наблюдала за ним,а затем спросила:
-Ты чего?
-Что-то не так?-С вопросительным взглядом произдёс Грэй.
-Куда ты собираешься?
-Я отвезу тебя в универ.Отказ не принимается.
Я ничего не ответила.Мы вышли из дома Грэя.
К его машине мы шли молча.
Я села на заднее сидение и мы поехали...
Всю дорогу я смотрела в окно.Шел ливень.Мимо пробегали люди с разноцветными зонтами,которых я едва ли могла рассмотреть.Все они куда-то спешат.Оранжево-жёлтые листья опадали с деревьев,ложась золотым ковром на землю.
Вот мы подъезжаем ко входу в моё общежитие.Грэй припарковался и я,попрощавшись,вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My vampire
VampirosМеня зовут Мия.Я никогда не верила в вампиров,оборотней и прочую ерунду.Но в скором времени я убедилась в том,что они реально существуют...