Глава 21

793 32 2
                                    

Утром я проснулась в холодном поту.Это состояние мне стало привычным за пару последних недель,поэтому я не заостряла на этом своё внимание.

Я приняла освежающий душ,а когда вышла,передо мной стоял Грэй с маленькой коробочкой цвета бордо.

- С днём рождения,милая.-протягивая мне милый презент,сказал вампир.
"Вот же блин,как я могла забыть про свой собственный день рождения?"
-От куда ты узнал?
-Думаю,сейчас это не важно.Может,посмотришь что там?
-Да,спасибо.-С улыбкой от уха до уха я потянула за ленту блестящего серебристого бантика.

Открыв коробочку я увидела очень красивое и на вид дорогущее колье.
-Грэй,тебе не стоило дарить мне такие подарки...
-Ничего не говори.Лучше собирайся,нам пора.
Мы быстро оделись и отправились к врачу.

Будучи уже на стоянке он вышел из машины,помог мне открыть дверь и протянул руку.

-Ты обещала быть хорошей девочкой,помнишь?Если я чуть-чуть задержусь,не волнуйся,хорошо?
-Хорошо,я подожду в холле?
-Конечно.
Грэй приобнял меня за талию и мы вошли в здание поликлинники.

Перед входом в кабинет психиатра Вампир поцеловал меня в лоб,будто любящий отец,ещё раз проговорил,чтобы я никуда не уходила и ушёл,а мой сеанс начался.

Весь приём велючал в себя прохождение каких-то детских(на мой взгляд) тестов и рассматривание картинок.

-Смотрите,Мия,что вы видите на этой картинке?
-Летучую мышь.
-А на этой?-Максим Александрович показывает мне очередную кляксу.
-Я вижу двух человечков,а посередине что-то издали напоминающее сердце.
-Так-с-на выдохе проговорил он.
И тут я замечаю что-то очень странное.В открытое окно залезает что-то человекоподобное,но с совсем нечеловеческими чертами,и ползёт по потолку.
-Мия?Мия,вы меня слышите?
-Да,извините.
*Это просто галлюцинации,просто галлюцинации.*-успокаивала я себя.

Но тут произошло нечто,что заставило меня поверить в то,что это никакие не видения,а явь:Это что-то напрыгнуло сверху на Максима Александровича,разрывает его на части,откидывает всё это мессиво в сторону и садится на его место,обретая человеческие черты.

Сейчас предо мной предстал красивый бледно-кожий брюнет с карими глазами.Он долго смотрел на меня молча,облизывая кровавые пальцы,а потом заговорил:
-Ты не должна была заводить отношения с Грэем.Из-за тебя он превратился в неженку.
-Что ты вообще такое?-это во первых.Что тебе от меня нужно?-это во вторых,а в третьих-я надеюсь,что ты часть моих галлюцинаций или всё это сон?
-Моё имя-Дан.Мне нужно,чтобы ты оставила Грэя впокое и никогда больше не появлялась в его жизни.Возвращайся в тот мир,где не существуют вампиры,оборотни и прочие сущности.Спустись с небес на землю и живи прежней жизнью.Даже не смей кому либо рассказывать о нас,иначе окажешься в психушке,а я могу сделать и так,что тебя закроют там на всю жизнь.Чертов романтик нарушил клятву и за это поплатится.Я же даю тебе шанс уйти и забыть обо всём.

-А ты ревнуешь?Из "этих" чтоли?-засмеявшись спросила я,и тут же пожалела о сказанном.Я просто не воспринимала его всерьёз,думала,что Дан-это часть моих галлюцинаций.Да и тем более меня трудно было чем-то удивить после того,что со мной произошло за довольно короткий промежуток времени.

Дан подошёл ко мне вплотную и провёл пальцами по моим скулам.Вдруг его ногти выдвинулись,прям как у кошки,и вслед за его пальцем по моему лицу потекла алая капля крови.

-Я смотрю,что недостаточно строг с тобой,раз ты позволяешь себе говорить со мной в таком тоне.

Вампир схватил мою шею бледными руками и потянул вверх,после чего я перестала ощущать пол под своими ногами.

-Теперь тебе понятно,что я реальный?А теперь слушай.-Он оттолкнул меня в сторону,а я упала на колени,хватая такой драгоценный для меня в те минуты воздух.

My vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя