2глава

3.6K 163 28
                                    

Пять дней прошли как росинка по железу , но не в том суть .
Наступил день операции : проследи за сестрой и помоги ей если что .
Рашка оделась просто : джинсы и черная футболка , ещё вместо шапки она одела кепку чтобы личико видно не было . Сев за столик в углу она начала наблюдать как всё проходит , челом который пригласил ее сестру оказался Италия .

- здравствуйте вы что-нибудь будете заказывать ? - спросила официантка .

Раша заказала просто кофе так как не хотела чтобы ее выгнали из ресторана . Разглядывая помещение она заметила знакомый силуэт .

- ах ты ж зараза - произнесла Раша с улыбкой допивая кофе .

Пока что Беларусь была занята любованием партнёра Россия воспользовалась моментом и прошла к столику со знакомым .

- здрасте Гер - с усмешкой сказала девушка .

- дай угадаю , с сестрой пришла ?

- утя какие мы догадливые , думаю мы оба по этому "знаменательному " случаю .

- согласен , она тебе мозги на трепала ? А то Ит мне такой бардак устроил в голове что прям страшно .

- она у меня кровь всю высосала из-за этого свидания .

Пока что наши "голубки " болтали и не обращали внимания на Беларусь и Италию те спиздовали с ресторана в парк , оставив их . Ну конечно только спустя пару минут они очнулись и поняли то что миссия провалена .
Ну чтобы не терять время наши герои собрали вещи и удалились из ресторана и направились в парк , который был усыпан деревьями в белых шубках .
Тут Рашка резко почувствовала холодок в районе затылка , поняв то что сейчас будет бойня резко подбегает к сугробу , делает снежок и кидает в Геру . Длилась это война долго и мучительно не на жизнь , а на смерть , ну если быть коротким то они так играли минут 10 после просто развернулись и пошли по домам , девушка не ложилась спать до 23 часов вечера , думаете из-за чего ? Правильно , а может и нет ? Я не знаю что вы там подумали . Но короч причина была в том то что ей позвонила Беларусь и начала болтать , рассказывая как все прошло и т.д.

На утро Раша почувствовала то что точно не хотела чувствовать в предновогоднюю неделю , болезнь подкралась к ней ночью и вселилась как призрак в фильмах .
Но Могучую Рашку-пидорашку - это не пугает , надев на себя черный свитер , джинсы и больничную маску попёрлась на работу .
Собрания не было так что она сразу поднялась на 3-й этаж где был ее кабинет . На обеде к ней как всегда прибежала Беларусь позвать обедать вместе , но Раша снова отказалась потому что на этот раз причина была в том то что ей стало херовато . Беларусь конечно как старшая сестра выгнала русскую домой пинком под зад со словами " чтоб не возвращалась пока не будешь здоровой как спелая помидорка !" . Рашка не может перечить человеку у которого есть динозавр из кортошки и поэтому теперь у нее постельный режим .

чел ! ты серьезно ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя