День подходил к концу , а наши герои до сих пор плутают пытаясь найти хотя бы какого-то человека . Но вместо человека они находят медвежат .
- да ты серьёзно ? Побегать по среди ночи в лесу от медведицы самый отличный отдых . - прошептала Россия и с Германией начали очень тихо отходить от этих пушистый детей , но что могло помешать ?
- нам п***а товарищ - сказал Гера убирая ногу со сломавшийся пополам ветки .
- ох , как же я с вами согласна .
Тут медвежата начали свое лирическое пение о зове мамы . Ну ждать пришлось не долго и уже через пару сек мамаша - медведица гонялась за нашими героями .
- ты же у нас укротитель медведей , так вперёд ! - крикнул Гера девушке .
- это б***ь грёбаный стереотип !
Бежали они так ещё минут 7 , а после этого раздался громкий выстрел , который напугал медведицу и та решила повернуть назад . Выстрел напугал не только самку медведя , но и наших героев .
- Т..тв..тв... Аааааа - не могла говорить Раша , ибо воздух никак не хочет заполнить ещё лёгкие .
- что забыли тут ? - спросил Финляндия убирая ствол ружья .
- ох черт , Фин спасибо ! - начала благодарить "спасителя" Россия .
- дайте угадаю ...
- да , да мы заблудились ! Знаешь дорогу какую-нибудь в сторону востока ? - начал спрашивать Гера попутно перебив Фина .
- уже ночь , переночуете у меня , а на утро двинемся . - сказал " спаситель " и посмотрел на ушки Раши , что столь прекрасно смотрелись на фоне ее волос и леса ( подумаешь волосы как у кикиморы , кого это волнует ) . - мило ... Ладно пошли , а то волки сожрут , прекрасно будет .
Оба героя переглянулись и пошли за " спасителем " .
- Интересно как там ребята ? Волнуются ли ? ( Конечно ! Они там наверное каждого зверя расспрашивают с пытками ) - спросила Рашка .
- вы не одни сюда приехали ? - спросил Финляндия не оборачиваясь и так же продолжая идти спереди .
- ну как слышишь - ответила русская .
Спустя примерно минут 10 они уже были у дома Фина . Отправив тех в душ ( не вместе , сначала была Раша ) Фин начал стелить тем постельку на диванчике .
Коснувшись подушки головой Раша отключилась , ну конечно , пробегала от медведя , устала , похудела наверное .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чел ! ты серьезно ?!
Fanfictionшип Германии и России в студию ! Раша тут баба сразу говорю .