4глава

2.6K 126 64
                                    

POV Россия //

Я проснулась от вкусного запаха ягод . Приоткрыв глаза я заметила на комоде напиток от которого и веял этот запах .

- Белка пришла что-ли ? - сказала я .

Встав с кровати так же закутавшись в одеяло , я спустилась вниз .

- Беларусь , как де... - начала я говорить подходя к кухне , но не договорила - ты не Беларусь , что ты тут делаешь ?

- конечно я не Беларусь блин . Она попросила подменить ее и посидеть с тобой - совершенно спокойно как удав сказал Гера мешая видимо суп .

- А чё так ?

- у нее работа .

- а ну теперь все понятно - с сарказмом сказала я .

- так ! Вообще , ты что не в кровати ? Мы выздоровели уже ? - спросил Гера выключая плиту .

- ой мамка нашлась ! - надув щеки сказала я .

- иди в комнату , я позже прийду .

- нет !

- черт ! Упряма как осел честное слово !

- хы ! - усмехнувшись я показала язык .

Но все же я решила пойти на свой трон ( кровать ) ибо хуе... Хреновенько стало мне . Через пару минут Гера зашёл в комнату с подносом , на котором была тарелка супа , чай и коробочки под именованием " таблеточки " .
Я приняв положение сидя начала рассматривать пищу .

- надеюсь яда там нет ? - усмехнувшись спросила я , понимая что начинаю уже бесить его .

- не парься , нет - более спокойно ответил он .

- покорми меня ! - с глазами ребенка попросила я .

- пхх , вот ещё чего !

- ну пожалууууууйстас ( "с" в конце специально )

- ладно ...

****
- отдай ложку ! - говорил Гера , пытаясь вытащить ложку , которую я надёжно не отпускала зубами ( я же не один так делал ? ) .

- ха-ха-ха , извини , просто решила немного поприкалываться .

- надеюсь ты выздоровишь и не будешь так делать - сказал Гера садясь на кресло возле кровати .

- ха ! Не дождешься !

Гера лишь улыбнулся ничего не сказав .

- ладно , расскажи что-нибудь .

- что именно ?

- ну что происходило пока меня не было ?

- Пхх , США не бесился , конечно говорил иногда то , что какой он превосходный , но это не новость , Япония с Казахстаном напиться успели и чуть хаос не устроили в здании , Польша соорудил ракету и начал бегать по залу где проходят собрания , приговаривая " я Польша ! Я в космосе !" ...

Пока Гера рассказывал какие-либо новости , я начала засыпать и идти к двери с табличкой " царство Морфея " ( я приувеличиваю , она просто уснула ) .

End POV Россия .

После того как Германия убедился то , что тюлень спит , вышел из дому и направился угадайте куда ? Верно ! Или не верно ! Домой , хы !

А вот и глава . Извиняюсь за ошибки . Открываю АСК .

чел ! ты серьезно ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя