Что вы испытываете когда дорогой вам человек , с которым вы провели детство , который поддерживал вас в тяжёлые времена ... В больнице - полу мертвый ? Печаль ? Злость ? Желание оказаться на его месте чтоб не мучался ? Такие чувства сейчас испытывает Германия , сидя в пустом коридоре , ожидая вердикт врача .
Flashback :
- Стой ! .... Россия ! - вот что последним услышала девушка .
Повернув в бок голову с глупой улыбкой она увидела четырех колёсного монстра что нёсся на девушку с бешеной скоростью , и был уже в сантиметрах от нее , и улыбка пропала , а за место нее последовал гудок . Удар тела об асфальт и крики .
End Flashback .
∆∆∆
Очень яркий свет жог глаза - первое что увидела Россия , думая что она уже на том свету , но нет .
Попытавшись встать ее сразу же уложила тяжёлая рука .
- не вставай , нельзя - сказал грубый , но при этом грустный голос .
- чт ... Пендос , что ты тут делаешь ?
- сижу .
- логично - ай ! - воскликнула девушка кривясь от боли .
Здесь резко вбегает медсестра и просит парня выйти , тот лишь молча выходит .
∆∆∆
Через месяц Россию выписали , при этом прописав кучу таблеток на время . Сейчас она и парочку стран сидят в маке , и радуются жизни , но в голову беловолосой девушки приходит один вопрос .
- люди , а где Гера кстати ?
Все посмотрели на Россию , а после переглянулись , никто не хотел это говорить . Но рано или поздно она бы узнала .
- Раш , ты только не нервничай . Понимаешь , когда тебя сбила фура , ты ударилась грудью , ну и сердце начало отказывать , нужен был донор , который поможет , но никто не соглашался , ну и Гера , он пожертвовал своим сердцем .... Чтоб ты жила ... - пытался говорить как можно спокойно Фин .
Россия просто смотрела на стол подавляя слезы , и не подавая виду жуткой душевной боли . Россия собрала вещи и спросила где находится его могила под предлогом : " поблагодарить " . Вышла из здания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чел ! ты серьезно ?!
Fanfictionшип Германии и России в студию ! Раша тут баба сразу говорю .