6глава

2.4K 97 37
                                    

- просто признай , что мы заблудились ! - сказал Гера .

- так без паники ! Все норм ! - сказала Раша паникуя .

Пару часов назад //

- ну что ? Где все блин !? - начала психовать Россия .

- узбагойся , они уже подъезжают .- сказал Казах .

- согласна . - согласилась Беларусь вставая со скамьи .

- О , а вон и они . - сказал Казах , смотря на подъезжающий автомобиль .

- извиняйте опоздали - сказал Италия подходя в Белке и целуя ту в лоб .

- мне кажется вас бы улитка обогнала и была бы тут уже час ,а потом вы бы уже приехали . - начала ворчать как старый дедун Рашка беря в руки рюкзак .

- ты это про себя ? - спросил Гера усмехляясь .

- заткнись .

- ладно давайте не будем портить этот день и уже поедем ? - спросил Китай .

- Россия - тян ! У меня для тебя кое-что есть . - сказала Япоша выходя из машины и держа руки за спиной .

- может лучше там покажешь ? - спросил китаец останавливая японку .

- ну ладноооо ...

После разговора все разошлись по машинам и двинулись в лес , на шашлындос .

- Юхууу ! Я покоритель этого монстра четырех колёсного ! - начала кричать Раша высунув голову из автомобиля .

- вот поедет попутка и без головы с рукой останешься - сказал Гера попивая кофе .

- зануда ! - надула Россия щеки и села обратно .

- завались !

- бе-бе-бе-бе !

- я те ща по " бебекаю " ! - сказала Германия и дал подзатыльник девушке .

- ребят , успокойтесь мы уже подъезжаем - сказал Казах ( он за рулём ) .

- Лан - сказали те хором .

После началась " бойня " кто ударит того по голове со словами " с тебя конфетка и монетка " ( кто так делает ? Я постоянно , и один чел это знает )))

- ха , я выиграл - воскликнул Германия как маленький ребенок , выйграв отца в мяч .

- я тебе поддавалась !

- ну конэшн .

- все бля ! Мы приехали , вылезайте , с вами есхать , все равно что быть на базаре не одной спокойной минутки ! - психанув казах и остановил машину .

- извини - сказали два " ребенка " .

После выгрузки вещей и построения лагеря , страны начали развлекаться как только можно : жарить мясо , пускать самолёт или просто бегать на перегонки до озера .

- ааа , точно Россия ! - откликнула Япония ту от поедания шашлыка .

- фо ?

- во !

Япония вытащила из машины черные кошачьи уши и на пялила на девушку .

- фо , теперь мы пофожи - сказала Россия дожевывая мясо .

- ага !

- так ! Надо за хворостом сходить - сказала Беларусь .

- чур не я ! - сказали все и перекрестили руки " тип домик " .

- что  ? - очухалась белобрысая - да вы серьезно ?

- да .. - сказала Беларусь .

- сучья лазанья , ты пойдешь со мной - сказала Россия и потащила Германию за собой , который ничего не понимал , потому что только пришел с озера ( рыбку ловил наверное ) .

^^^^^^

- так думаю мы набрали достаточно , теперь можем возвращаться - сказала Россия и начала оглядываться пытаясь понять куда идти .

- ты когда успела ушки напялить ? - спросил Гера обвязывая палки веревкой .

- япония подогнала .... Слушай Гер , а ты не помнишь куда нам идти ?

- ты сейчас это бл**ь серьезно ?!

- не бля , решила пранкануть тебя посреди гребаного леса .

- нам п****ц .

- ладно , мы же не далеко ушли .... Надеюсь - сказала Россия , беря хворост .

Спустя время хождений  наши герои зашли ещё глубже в лес .

- просто признай , что мы заблудились ! - сказала Гера .

- так без паники ! Все норм ! - сказала Раша паникуя  ....

Привет .
Извиняюсь за ошибки , и т.д.

чел ! ты серьезно ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя