8 глава

1.9K 81 21
                                    

- Стой !

Пару дней назад //

- я тебя закопаю в снегу , пендос не доделанный ! - усмехалась Раша , как всегда споря с США .

- ха , посмотрим на что ты способна .

- по рукам ! Укроп разбей !

- с придурками не разговариваю ! - сказал тот и демонстративно отвернулся продолжая читать книжонку .

- пфф , ну тогда Монголия , пожалуйста !

Тот не стал церемониться и разбил " рукопожатие " . После Россия уселась обратно на свое место .
На данный момент они ехали в горы на автобусе , на дня три . Все занимались чем угодно , кто-то орал , кто-то сидел спокойно и занимался своими делами , не выходя на связь с миром , а кто-то спал , просто спал .

Расположившись в комнатах , некоторые страны сразу же отправились кататься , что и сделали наши герои , ну а что ? Каждый хочет приключений на свою пятую точку  .

- Так , кто последний доедет до конца , тот платит за кино - сказал Америка всем странам что решили рискнуть и скатиться с самой высокой горной точки . - чтож Росс , наш спор в силе ?

- ясесно - сказала девушка и посмотрела на парня выражением лица А-ля " сыкуешь да ? " , Но при этом в ее голове были совсем другие мысли : " бля спасити ! Я же убьюсь нахой , аааааа ! ( Я специально так написал , не бейте ) " .

И вот на счёт три начинается гонка .

- один ... Два .... Три ! - крикнул Америка и все стартовали , Россия же сначала ехала моля всех богов что знает , а потом начала рассекать как " профи " , которому конечно снег летит в хлебало , но кого это ***т .

Перегнав многих стран , сноуборд России без ее разрешения повернулся и таким образом только ее затылок видел что творится впереди , но Россия доехала благополучно , хоть и оказалась последней .

∆∆

- больше никогда не поеду с этой горы , ну нафиг бля - ворчала девушка складывая вещи в тумбу .

- да ладно тебе , с кем не бывало ? - подбадривала ее Венгрия .

- со мной не было - сказала белка выглянув из ванной комнаты .

∆∆

Утро Россисии началось со стука в дверь , открыв глаза она обнаружила что в номере одна , а на часах красовался уже " обед ".

- вот же ****и , не разбудили . - сказала девушка в слух и пошла к двери . - кто ?

- Здравствуйте , я из компании Орифлейм , у нас есть новая продукция , не хотите взглянуть ?

- попрошу вас пройти на одно место ! **Й называется !

- да ладно , это я Гера .

- когда ты устроился в кампанию чёртиков ? - спросила Росс открывая дверь.

- смешно , я бы никогда в жизни не устроился туда . - усмехнулся черноволосый .

- ну да , это хуже любого ада , ведь они просто везде , в каждую щель залезут и начнут предлагать всю хурму , Брр ... Так чего пришел ?

- да мы решили сходить погулять , не хочешь с нами ?

- хмм... Нет - сказала та , и захлопнула дверь .

- облом ... - сказал Гера по ту сторону двери .

Россия была рада только от одной мысли что пробудет почти весь день одна в номере . Взяв все заначки ( вкусняшки ) , она уселась у расклеянного наклейками ноута и принялась смотреть сериал " общество " ( кстати посмотрите , довольно классный , только он +18 , но кого это когда-нибудь останавливало ) .

∆∆∆∆

После приезда домой Россия не видела Германию , не на собраниях , не в кабинете , нигде !
Но как настоящая заноза в заднице она решила пойти к нему домой , и балы права .

- Эй Гер ! Я тут со вкусняшками пришла ! Нечего в депрессии сидеть ! - крикнула девушка " выбив " дверь ногой .

- ты не обязана приходить ко мне каждый день и подкармливать сладостями - сказал Германия ,, что-то записывая наверное , в дневник , а потом и вовсе убрал в тумбу .

- помнишь , когда я заболела ты приходил ко мне и лечил ? Ну так считай что я делаю тоже самое , зуб за зуб как говорится - сказала девушка и подошла к немцу . - поши гулять ! Вечер на улице , хорошо ведь , а то затухнешь так совсем .

- спорить с тобой бесполезно , так что " поши " как ты выразилась .

Выйдя на улицу наш тюлень повел " депрессивника " в парк , где она получила самую жестокую аттаку " снежок на воротник " .
Усевшись под дубом Россия начала рассказывать всю хурму , что происходила с ней . Но Гера уставился в одну точку и не реагировал , и тут у России сработал просто " гениальнейший " план . Та вскочив начала щекотать друга , оба смеялись , но не выдержав Гера перевернул подругу и оказался с верху , тяжело дыша . Они долго смотрели друг другу в глаза все красные , но их отвлек лай , хотя какой лай ? Тявканье , это был щенок . Потискав детёныша собаки , двоя решили идти по домам , по пути они болтали , но тут ....

- Стой !

Интрига ..
Глава скудная и не такая уж , прям с юмором , ну да ладно .
АСК ? Если хотите конечно ...  Извините за ошибки .

чел ! ты серьезно ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя