5глава

2.7K 105 76
                                    

АСК :

1) - довольно таки хорошо , это мой второй любимый шипп после Рейх/СССР

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1) - довольно таки хорошо , это мой второй любимый шипп после Рейх/СССР .
2) - конечно знаю ! Я в ней живу .
3) - ох .. сейчас перечислять , ну ладно : * глубокий вздох * РусАме ; РусГер ; СССР/ рейх ( я не знаю как их шиппинг называется , 3СССР ? ) ; Германия/Польша ; Сибирь/Якутия ; Москва/Питер ; Украина/УПА ; ЭстФин ; БелИт ; Украина/Канада ; Ямайка/Нидерланды ;Казахстан/Канада ; Япония/Китай ; РИ/ГИ ; РИ/РП ; ТВ3/Рен-ТВ ; Франция/ Великобритания ; Хабаровск/Владивосток ; Краснодар/Екатеринбург; Роскосмос/наса .... Фух , может я что-то пропустил , но есть ещё шиппинги , но я забыл названия этих стран .
4)- не знаю , я никогда не рассчитываю сколько будет точно глав .
5) - нет .
Спасибо за печеньки .

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Утро Германии началось со звонка .

- Олло Германия - сан ?

- да - сонно ответил герой .

- Го у меня нг справлять ? Другие страны тоже будут - ответила Япония .

- почему бы и нет ? Во сколько пати ?

- приходи во сколько будет удобно , только не позже 10 вечера !

- хорошо , пока .

После этого Германия убрал телефон на комод и залегся обратно на кровать .

POV Германия .

Встав , я поплелся на своих двоих в ванную , от чего сразу же поплатился пятой точкой .

- какого черта тут вода разлита ?!

Встав на ноги я заметил одну вещь , бутылка куда обычно я наливал воду для цветов , лежала открытая на полу и глядела как партизан выжидающий кого-то из прикрытия .

- отличное ебушки воробушки , утро ! Я походу бутылку не закрыл и она силой магии упала , ну или у нее просто отросли ноги и она решила устроить побег ... Не удачный побег . ЧТО Я БЛ**Ь НЕСУ !?

К девяти я решил вспомнить о приглашении и поэтому начал в спешке собираться , заказав такси . Я сел в него , но когда до прибытия пункта назначения оставалось пару минут , я резко сказал водителю ехать в другую сторону , а Японии сказал то , что не могу приехать ( отмазка всех времён " хреново " ) .
Лишних вопросов она не задавала .

end POV Германия .

- Германия ? Не ожидала тебя увидеть в этот день - сказала Беларусь впуская гостя в дом .

- сам от себя такого не ожидал - сказал Гера вешая курту .

- Гера ? Что ты тут делаешь ? - спросила Россия выходя из кухни в кигуруми акулы .

- а почему ты не в кровати ?

- ну хотя бы в праздник можно притвориться здоровой ?

- я ж шучу . Конечно можно - сказал Гера и потрепал волосы России ,а ей конечно это не понравилось .

- хей ! Я и так как чучело , а ты хочешь чтобы меня ещё и овощи боялись , нежели птицы ? - спросила Россия надув щеки .

В ответ Гера начал ещё усерднее трепать волосы , сейчас Раша выглядела как ребенок которого не могли нормально расчесать и превратили в один сплошной пушок .
Пройдя в гостиную Гера узрел прикольную картину : вся семья совка собралась в одной огромной комнате , даже Украина присутствовал ( не в обиду всем украинцам ! нинада меня бить тапками ! ) , так же был Италия ( ну ясень парус ) .

Спустя время //

На часах наступил долгожданный 12 час , все начали загадывать желания , которое нихера не исполнится потому что , а что ? Все веселились как могли , кто-то играл в настолки , кто-то вспоминал прошлое ( что и делала Раша ) , а кто-то просто жрал ( как я ) .
Ближе к 2-ум часам почти все были уже немного прибух.... Да кого я обманываю ?! Бухие они были , все в стельку как птичка которая съела забродившие ягоды .
Те кто был трезв как стёклышко начали отводить других в комнаты для гостей ( ну бля , дом у Раши большой , так что и комнат много ) .

Ой .... Привет .... Это .. главы долго не было и вот она .. еее , ну пока !
А ещё извиняюсь на ошибки .

* Спрятался под стол от злых тапочек *

чел ! ты серьезно ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя