∆Bonus∆

1.7K 106 18
                                    

- ммм ~ - промычала суицидница , открывая глаза - где я ?

- в мире ином - сказал столь знакомый и родной голос .

- П-папа ? Чт... Стоп , это мир иной , чо ? А где там тип котлы , черти ? - спросила дочь союза , вставая с дивана и направившись к окну .

Создавалось ощущение что она и не умирала , за окном были простые домики , площадки и т.д.

- хех , пойдем , я тебе все покажу - сказал СССР и повел дочь к двери , но не успели они выйти как дверь открылась и на пороге стоял тот , который отдал жизнь за свою любовь .

- Гера ? Герочка ! - выкрикнула Росс и обняла парня , а тот в свое время сделал тоже самое .

- зачем ты сделала это ? - строго спросил черноволосый .

- да потому что люблю тебя дурака ! Люблю !

Тот лишь тепло улыбнулся и прижал девушку ещё сильнее к себе .

- и я тебя , люблю - прошептал тот , благодаря всех " богов " .

А союз лишь стоял и смотрел на все это с нежностью , но до того пока один чертик ( рейх ) не напугал того и сказал пойти прогуляться и не мешать воссоединению их детей .

Теперь наши голубки будут всегда вместе , и никакая болезнь их не разлучит ...

Благодаря mielikki09 вышел этот бонус , мир иной это как мир живых , только с мертвыми .

🎉 Вы закончили чтение чел ! ты серьезно ?! 🎉
чел ! ты серьезно ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя