∆♪∞§·

172 15 2
                                    

Очередная пачка. Сколько денег я уже потратил ? Сколько потрачу ? Это не важно . Закрыв глаза, я снова принял антидепрессанты .
Как им удаётся всегда быть такими.. жизнерадостными.. Они ведь даже не притворяются. Им есть чему радоваться. Кому. Скинув с себя одежду, я упал в ванну. Закончить всё это нельзя. Умру - никто не вспомнит. Где-то неделю будет шумиха - и всё. Для того чтобы не портить статус школы всё скроют. И ничего. Максимум - стану легендой о скелете которого довела школа.
Последний год, и я свалю из этой чёртовой страны. В этот год к нам переведут кого-то. Слухи о том, что он натворил, дошли даже до меня. Избил, изнасиловал, испортил, порвал, отрезал. Все равно.
Надеюсь, я умру не от его рук.
Слив воду, я оделся и побрёл спать.

Проснулся от кричащего мне в ухо будильника .
Надев свою неяркую одежду и взяв портфель, я вышел из дома. В ушах - наушники. Идя по тротуару, я смотрел на  многих монстров. Смотрел, но не видел их.
Зайдя в школьный двор , меня чуть не задавили. Прям как в прошлый год. И до этого.
- Хей! Смотри куда прёшь! - на секунду в глазах помутнело. Я смог разглядеть скелета.- Вставай давай!
Он протянул руку. Я встал и осмотрел незнакомца. Он был на две головы больше меня. Смотрел он на меня через очки красного цвета. Хех, кажется, это и есть тот самый новенький.
- Прошу прощения..? Я эм.. я Фреш.
- Эррор. Где находится кабинет 2б?
- Сейчас проведу.
Наверно, со стороны это выглядит глупо. Маленький я ведёт за собой такую дылду.
Несколько минут мы шли молча.
- Вот он. Кстати, мы с тобой в одном классе.
- Э? Ты в одиннадцатом классе?! - по его лицу можно понять, что он в недоумении. Люди всегда обращают внимание только на рост.
- Как видишь, да. Давай не будем задерживаться.
Мы прошли в класс.
Он сел за мою парту. Неудивительно.
Я единственный, кого он знает отсюда.
Будь я на его месте, уж точно не сел бы.

Переломный момент моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя