Глава 1.

8.4K 255 130
                                    

Наверное, у каждого есть дата, которую они ненавидят. У Баки этой датой был день его падения из поезда. После он стал Зимним солдатом, оружием Гидры, наёмным убийцей-призраком, о котором если и говорили, то шепотом. Когда же память Барнса восстановили и убрали из головы зловещий код, Джеймс стал жить вместе с остальными Мстителями на базе и присоединился к их команде. Он стал работать и на правительство, вместе с Капитаном Америкой. Конечно, вновь обретенную спокойную жизнь нарушали воспоминания, всплывающие в самые неподходящие моменты. За ним так и закрепилась кличка Зимний солдат, а так же ужас, что она внушала. Баки слабо сопротивлялся, и кодовое имя ему так и оставили. Зимний солдат.

На базе Барнс стал тренировать Человека-Паука, который в ответ старался просвятить Баки в "новое время". Она вместе смотрели фильмы, слушали песни и читали книги (Барнс был несколько удивлён, что в 21 веке сохранились бумажные версии книг). Баки же пару раз помогал Питеру со школой, в частности писал заметки на полях сочинений Паркера о войне и прошлых годах. Как бы иронично это не звучало, Джеймсу нравилась история, частью которой являлся и он. Все Мстители (и даже сам Тони Старк) приняли Баки вполне радушно и были дружелюбны с ним. Они часто сидели с Вандой за кружкой кофе, иногда обсуждали эксперименты ГИДР(А)ы, проведённые на них. Так же он старался держаться компании Стива, Сэма и Наташи, хоть очень часто уходил в себя. Комната, что ему выделили, была почти на отшибе, так что Баки проводил время в одиночестве. Его это нисколько не смущало, наоборот он мог себе позволить подольше «рыться» в своей памяти, записывать всю информацию оттуда в блокноты, вспоминать, кем он был до войны.

Он принципиально не забывал имена и лица тех, кто погиб от его рук. Перечитывал списки практически каждый день. Память Зимнего солдата оставалась в подкорке, оттого он помнил все имена докторов и генералов, тех, кто с ним работал. Но в последнее время в голове Барнса назойливо появлялся образ девушки. Странным было то, что он не знал её, и уж точно никогда не видел, но ее частое появление во снах сильно напрягало. У нее были белые волосы и бледная кожа, а голубые глаза смотрели каждый раз как-то зло и осуждающе. По телу резко пробегали мурашки, когда Баки в очередной раз за ночь просыпался. Он привык называть это «кошмаром», не делясь подробностями с Мстителями. Когда она появилась в первый раз, Джеймс подумал, что она - одна из жертв Зимнего солдата. Он пытался вспомнить или порыться в документах, но он ничего так и не нашел. Девушка, словно тень, жила в его голове, не имея никакой материальной опоры. Может, этот образ мозг Барнса создал сам, и на самом деле никакой девушки не существует, но Баки определенно чувствовал, что она далеко не плод воображения.

Однажды на рассвете зимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя