Сквозь шум в ушах и отдаленный крик людей, Барнс расслышал голос Кэпа. Он отдавал какие-то приказы, вечно с кем-то спорил и находился совершенно неподалеку. Собственно, это и стало причиной пробуждения Зимнего солдата. Когда Баки открыл глаза, его голова взорвалась яркой болью, а перед ним все потемнело, потом побелело, а уже после пришло в норму. Он учуял запах крови. Он никогда не путал этот запах с другими. Вот только его ли эта кровь?
- Он очнулся, - кто-то подал голос, и моментально к нему подбежал Роджерс. Он склонился над Барнсом, что-то говоря.
- Хей, Бак, ты как? – наконец удалось различить Джеймсу.
- Хуже некуда, - ответил он, пытаясь почувствовать свои конечности. По началу он сильно испугался, когда перестал чувствовать левую руку, но потом он вспомнил. Бионическая была на месте, и это единственная часть его тела, что не пострадала. Это как-то слишком напоминало падение из поезда. Когда же мозг вспомнил, что произошло, Джеймс успокоился и постарался принять сидячее положение.
- Мистер Барнс! – послышался крик из толпы. В этом голосе Баки сразу же узнал Паркера. Мальчик, невзирая на толпы людей, пробирался к солдату, ведя за собой Эстель.
- Мы Вас сейчас подлатаем, - сказала, улыбнувшись, блондинка.
- Ты как, парень? - спросил Баки у Питера. Тот как-то робко осматривал солдата.
- Мне не стоило оставлять Вас, - сказал сожалеюще он. - Извините, пожалуйста, сэр.
- Ты бы пострадал, - рассмеялся Барнс. - Я сам сказал тебе уходить.
Тем временем Эстель склонилась над Зимним солдатом. В её руках появилась серо-розовая вспышка, которая вскоре стала похожей на песок. Он рассыпался по всему телу Баки, заживляя сильные раны. Помимо этого, она стала действовать внутренне. Барнс чувствовал силы Эстель на эмоциональном уровне. Она старалась привести чувства солдата в нормальное состояние.
- Сотрясение и повреждение костей я убрала, все наружные раны заживут сами, - сказала девушка, улыбнувшись. - Эта встреча вызвала в Вас бурю эмоций, мистер Барнс. Не поделитесь?
- Просто Баки, - ответил он, чувствуя облегчение. - Я расскажу, что случилось, только не здесь.
//////
- Доброе утро, солдат, - сказал капитан только что вышедшему из криокамеры Зимнему солдату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на рассвете зимы
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга имеет параллели с "Названной сестрой". Программа ГИДР(А)ы "Зимний солдат" была приведена в исполнение: создали идеальных убийц, шпионов и войнов. Сержант Барнс, ставший первым в списке Зимних солдат, стал носителем этого кодового име...